METRO Cash & Carry запускает программу скидок для представителей розничной торговли
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила программу «Оптова знижка», которая предлагает ассортимент, состоящий из около 200 наименований продовольственных товаров по сниженным ценам.
Программа является частью масштабного проекта, направленного на поддержку представителей розничной торговли - одной из ключевых групп профессиональных клиентов METRO Cash & Carry. В рамках программы предоставляется скидка от 2% до 7% на оптовые закупки, например, при покупке 9-ти «МЕТРО-единиц» сока (одна «МЕТРО-единица» состоит из 4-х однолитровых упаковок сока) или 3-х «МЕТРО-единиц» водки (одна «МЕТРО-единица» состоит из 12-ти однолитровых бутылок водки).
Перечень товаров, которые участвуют в программе, сформирован по результатам опроса, проведенного METRO Cash & Carry среди клиентов. Он включает в себя основной ассортимент магазинов мелкого формата.
Товары, участвующие в программе, легко найти в центрах оптовой торговли METRO. Все они отмечены специальными желтыми ценниками с логотипом «Оптова знижка». Список товаров опубликован в отдельном каталоге «Оптова знижка», который распространяется в магазинах METRO и рассылается клиентам компании по почте. Электронная версия каталога находится на сайте компании www.metro.ua.
“Представители розничной торговли являются одной из ключевых групп наших клиентов, и поддержка их бизнеса – наша стратегическая задача. С помощью программы «Оптова знижка» мы создаем для них дополнительное конкурентное преимущество, поскольку теперь они могут закупать свой основной ассортимент по максимально возможной низкой цене”, – сказал Ян Церман, директор по закупкам продовольственной группы товаров «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
Эта долгосрочная программа действует во всех 25-ти магазинах компании в 18 городах. Центры оптовой торговли METRO также продолжают предлагать специальные каталоги низких цен для представителей розничной торговли, которые обновляются раз в две недели. Каждый каталог охватывает ассортимент из свыше 50 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Последний из них начал действовать 1 июля.
В апреле этого года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила «Академию розничной торговли», в рамках которой специалисты компании предоставляют бесплатные консультации представителям розничной торговли по вопросам ведения их бизнеса. Компания также открыла «Демонстрационную комнату для розничной торговли» площадью 60 м. кв., представляя готовое решение для такого формата торговли как «магазин у дома».
С октября 2008 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает скидку 10% на весь ассортимент из почти 700 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой Aro, разработанной специально для представителей розничной торговли.