«Фавориты Успеха» logo Бизнес-партнер Светланы Лободы Александр Ширков: «Я до сих пор не хочу верить, что это Света»
© FAVOR.com.ua
 
Бизнес-партнер Светланы Лободы Александр Ширков: «Я до сих пор не хочу верить, что это Света»
  

Говорят, деньги портят человека. А если, кроме денег, этого человека накрыла волна всемирной славы...


...его психика может просто не выдержать подобного счастья. Как иначе можно объяснить поведение певицы Светланы Лободы?



Судите сами: на днях представительница Украины на «Евровидении 2009» подала в суд на компанию S&A music group, учредителем которой сама же и является. В исковом заявлении значится, что артистка просит представителей судебной власти признать недействительными все подписанные ею договора о передаче авторских и смежных прав за последние четыре года. По словам Светланы, автографы на всех документах она якобы ставила по ошибке.



В документах, выданных Госдепартаментом интеллектуальной собственности, певица просит приостановить действие торговой марки «Светлана Лобода». Это при том, что марка принадлежит юридическому лицу, а сама артистка не является ни юридическим, ни административным лицом и не имеет права подписи и печати.



Деловой партнер Лободы Александр Ширков в интервью поведал корреспонденту

From-UA

о своем видении всей этой каши, заваренной певицей.



А.Ширков:

– Я не понимаю, как человек, с которым на протяжении 5 лет очень тесно работаешь, творишь, создаешь, вкладываешь (материальные средства вкладывал только я, больше никто), подает на тебя в суд – первое, пытается забрать торговую марку – второе, пишет заявление в прокуратуру, что якобы нарушаются ее права. Потом мне звонят из Генпрокуратуры, прокуратуры города Киева, говорят: «На Вас Светлана бумагу написала. Есть депутатский запрос». Я догадываюсь, что это из Партии регионов подружка ее.



From-UA: – Какую подружку из Партии регионов Вы имеете в виду?

А.Ширков:

– Я бы не хотел называть фамилию, потому что будет политическая окраска. Так вот. Депутатский запрос в прокуратуру. Прокуратура звонит мне, говорят, что «мы обязаны разобраться». Я говорю: ребята, я со своей стороны написал очень большое письмо на имя генерального прокурора Украины Медведько, на имя прокурора Киева Божинского, на имя министра внутренних дел Луценко и начальника милиции города Киева Ярему с просьбой разобраться, как такое может быть.



Я до сих пор не хочу верить, что это Света. Это ее советчицы-подружки, доброжелатели, юридическая компания, которая Свету обслуживает. Это реально махинации, аферы. Света пишет заявление в «Укрпатент», не имея права подписи в компании, не имея печати, не являясь административно-должностным лицом. Просто бумагу: «Прошу от имени компании S&A music group отказаться от торговой марки «Светлана Лобода». Я уверен, что происходит какая-то дача взятки должностному лицу – и «Украпатент» быстро переоформляет на Светлану Лободу торговую марку «Светлана Лобода», которая принадлежит по закону юридическому лицу. Я не понимаю, как это можно сделать. Реально рейдерский захват.



From-UA: – Александр, Вы со Светой общались, когда конфликт начал развиваться, набирать обороты?

А.Ширков:

– Когда конфликт начал развиваться, 20 июля я получил SMS, что «с сегодняшнего дня мы больше не работаем». И человек исчез: ни по телефону, ни каким-то другим способом нельзя связаться.



From-UA: – А Вы пытались до нее дозвониться?

А.Ширков:

– Пытался несколько раз, конечно.



From-UA: – И что, полный игнор?

А.Ширков:

– Да. Страдает наш коллектив, потому что за 4,5 года была создана команда людей – музыканты, балет, которые хотели бы работать, а из-за всей этой дуристики не могут.



From-UA: – И что же Вы планируете делать дальше?

А.Ширков:

– Знаете, за моей спиной – заградотряд, как в штрафбате было: шаг назад – расстрел. У меня заградотряд из кредиторов, которые нам оказали временную финансовую помощь, которую надо вернуть, для участия в «Евровидении». То есть я не могу отступать назад, потому что сзади стоят кредиторы и «пушки». Соответственно, нужно идти вперед, защищаться.



Мы принимаем этот удар на себя. Будем всячески держать этот удар, потому что мы проконсультировались в нескольких серьезных юридических инстанциях, где мне сказали, что правовая позиция у нас не просто сильная, а очень сильная. Первое: нужно этому делу придавать огласку. Второе – идти в суды. Третье – надо написать должностным лицам внутренних органов, в прокуратуру. Но с прокуратурой, скорее всего, будет сложно, потому что прокуратура не очень, как я чувствую, заинтересована в рассмотрении этого вопроса.



From-UA: – Вы уверены, что справедливость восторжествует?

А.Ширков:

– Я уверен, потому что у нас впереди предвыборная кампания. И я уверен, что люди, имеющие отношение к этой ситуации – то ли это депутаты, которые пишут со стороны Светы запросы, то ли еще кто-то, на самом деле понимают, что надо всегда оставаться людьми, чтобы избиратели, смотря на всю эту ситуацию, принимали правильное решение, за кого отдавать свои голоса.



From-UA: – По-Вашему, без политики здесь не обошлось?

А.Ширков:

– Представители, скажем так, определенной политической структуры здесь замешаны.



From-UA: – Если вдруг дело затянется, у Вас есть какой-то запасной вариант? Деньги-то возвращать надо...

А.Ширков:

– Буду как-то отрабатывать.



From-UA: – То есть лично против Светы вы ничего не имеете? Всему виной ее советчики?

А.Ширков:

– Да, я уверен, что это люди, которые Свету окружают: это ее юристы, ее подруги, имеющие отношение к одной политической структуре Украины, и это те доброжелатели, которые говорят Свете: «Светочка, никому ничего не нужно возвращать, ты ни у кого ничего не брала, никаких расписок не писала. Пошли все подальше – и все будет хорошо». И Света слушает. Я же ее знаю... знал 5 лет – нормальный, совершенно порядочный, вменяемый, ответственный человек. Того, что сейчас происходит – я не понимаю.

https://favor.com.ua/ru/promo/1678.html