ТМ «Щедро» запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта. Важным событием в расширении ассортимента ТМ «Щедро» в 2013 г. стал запуск первого в Украине органического майонеза «Провансаль ORGANIC». Маркетинговые усилия компания сфокусировала на комплексном ORGANIC-promo новинки: органический вижуал в торговых точках, продвижение в эксклюзивном проекте на радио, активное освещение в СМИ и запуск рекламного ролика на национальных каналах. C появлением «Провансаль ORGANIC» в продаже, природа органично вошла в торговые сети. Идея продукта оригинально отображена в первом «живом» стоппере с сезонным оформлением натуральной травой и сеном. Такое проявление в точках продаж акцентирует внимание покупателей на органичности, природности и безопасности уникального майонеза. На днях в эфире национальных телеканалов стартовала трансляция рекламного ролика майонеза «Провансаль ORGANIC». Сюжет передаёт идею натуральности майонеза, повышает доверие к продукту и торговой марке. ООО «Щедро» (ТМ «Щедро») (https://favor.com.ua/ru/company/schedrotd/) Украина, 49033, г. Днепропетровск, ул. Героев Сталинграда, 122 E-mail: schedro@schedro.ua Веб: http://www.schedro.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/promo/18109.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 3 февраля 2014 г.