S.Group приглашает маленьких украинцев принять участие в конкурсе, победитель которого станет лицом рекламной кампании ТМ Semki. Об этом сообщила маркетинг-директор группы компаний S.Group Ольга Семченко. «В 2014 году, когда вся Украина сплотилась в борьбе с внешним агрессором, мы выпустили патриотический ролик ТМ Semki – говорит Ольга Семченко. – Этот ролик очень понравился украинцам. Я знаю, что многие дети выучили стихотворение, звучащее в ролике. Оно звучало на праздниках в детских садах и школах. Для нас важно, чтобы наши дети и внуки росли патриотами. Поэтому мы решили объявить конкурс «Живи жовто-блакитно» для маленьких патриотов Украины и именно среди них выбрать будущее лицо ТМ Semki». Родители, которые хотят видеть своего ребенка телезвездой, должны прислать ссылку на видео, на котором их ребенок читает стихотворение, звучащее в ролике, на электронный адрес pr@sgroup.dp.ua до 1 мая 2015 года. В письме необходимо указать имя ребенка, ФИО родителей и телефон, по которому с ними можно связаться. Самые интересные ролики будут опубликованы в группе корпорации S.Group в Фейсбуке. Итоги конкурса будут объявлены 15 мая. Победитель станет лицом всеукраинской будущей рекламной кампании ТМ Semki. Под ТМ «SEMKI» реализуются жареные семечки (подсолнечник, тыква). Используется уникальный способ упаковки – трёхслойная металлизированная плёнка, которая позволяет надолго сохранить вкус и аромат продукта. ТМ «Semki» – единственная ТМ семечек в Украине, которая контролирует даты производства продукции в ТТ и при обнаружении несоответствий производит замену на свежую продукцию. S.Group (https://favor.com.ua/ru/company/sgroup/) пр. Александра Поля, 101, г. Днепр Украина, 49000 E-mail: info@sgroup.dp.ua Веб: http://sgroup.dp.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/promo/22433.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 8 января 2015 г.