Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя».
  
Компания: Специализированная конференция «Маркетинг продукта»

Специализированная конференция по потребительскому брендингу
«Маркетинг продукта. От идеи до потребителя»
15 апреля, Киев, гостиница «Русь»



Приглашаем Вас принять участие в специализированной конференции, посвященной основным тенденциям брендинга в СНГ и Европе – «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя». В рамках конференции Вы сможете узнать специфику создания известных брендов из уст самих разработчиков. Все докладчики конференции являются реальными создателями или участниками рабочих групп по формированию позиционирования, внешнего вида и организации продвижения продукции успешных торговых марок.

Характер докладов и мастер-классов – максимально практический, т.е. участников ждет только прикладная информация, проверенная успешным опытом докладчиков. У вас будет возможность задать вопросы в конце каждого доклада, мастер-класса и более детально обсудить темы в рамках круглых столов, а так же прислать вопросы заранее любому из докладчиков.

В конце дня всех участников ждет развлекательная программа от ивент-партнера конференции — ТО «Два товарища». Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает!

Для кого это мероприятие:

  • директоров и топ-менеджеров компаний сферы FMCG;
  • бренд-менеджеров компаний-владельцев СТМ;
  • руководителей и клиент-менеджеров брендинговых агентств;
  • директоров и бренд-менеджеров компаний—производителей;
  • топ-менеджеров компаний, работающих в сфере услуг;
  • опытных и молодых специалистов-маркетологов.

Темы секций:

  1. Исследования, аналитика и продвижение.
  2. Ощущение бренда.
  3. Дизайн упаковки.

Докладчики и темы докладов:

  • Алексей Якушик UNIQA C.E.
    Как сэкономить миллион
     
  • Мартин Аллес Ogilvy Group
    Роль эмоций в достижении коммерческих результатов
     
  • Эркен Кагаров Imadesign
    О чем мы обычно забываем, делая дизайн
     
  • Олег Ткачев Wellhead
    От позиционирования к брендингу. Лабиринт Минотавра: как пройти и не заблудиться?
     
  • Анже Йереб Kaffeine Communications
    Креативность — это инструмент, давайте использовать его
     
  • Антон Копытов Mindshare Group Russia
    Использование социальных событий, социальных медиа и молвы в маркетинге: социально-значимый маркетинг
     
  • Алексей Юзвяк Advanter Group
    Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры
     
  • Игорь Дудка Headshot brand development
    Упаковка. Якоря и паруса
     
  • Александр Еременко BrandLab
    Ваш бренд может больше! Расширение на новые категории и рынки
     
  • Галина Кащеева Fast Food Systems
    Deep purple маркетинг
     
  • Дмитрий Карпенко Touchpoll Ukraine
    Исследования потребителей: от идеи продукта до лояльности потребителей
     
  • Евгений Лобанов Prospects
    Идеи ОТ потребителя или кто прав?
     
  • Сергей Кузьменко InTrends
    Тренды в продвижении продуктов на 2010-2011 гг.
     
  • Юрий Ковальчук POLARIS
    Как правильно торговаться с брендинговой компанией, чтобы не продешевить
     
  • Ярослав Трофимов Inspire metamarketing
    Брось костыли и иди!
     
  • Макс Бурцев Arriba
    Упаковка наоборот или простой метод выделиться на полках
     
  • Владимир Федосеев Иллан
    Живые и довольные дизайн-концепции
     
  • Елена Зиненко ТО «Два Товарища»
    Бренд-сейшн или ивент-импровизации с потребителем
     
  • Роман Вилявин Promodo
    Продвижение корпоративных решений и В2В продуктов в Интернет
     
  • Алексей Мась Украинская банерная сеть
    10 парадоксов при рекламе товара в Интернет


Стоимость участия — 2450 грн при оплате до 25 марта
при оплате с 26.03 по 14.04 стоимость участия составит 2750 грн

Скидки:
Свыше одного участника от компании скидка 5%,
свыше трех участников от компании скидка 10% от стоимости участия на момент оплаты.
Для членов Всеукраинской Рекламной Коалиции скидка 5%.
Скидки суммируются!

Что входит в стоимость оплаты за одного участника:

  • посещение всех докладов и мастер-классов в рамках конференции;
  • конференц-пакет: рекламно-информационные материалы от организаторов, спонсоров и партнеров мероприятия;
  • питание: кофе-брейки, обед, фуршет;
  • участие в розыгрышах призов от спонсоров;
  • развлекательная часть конференции от ивент-партнера «Два товарища».
 
Тел.: +380 (44) 587-60-65,
+380 (56) 371-60-60
E-mail:
Веб:

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.