Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2012 год.
Результаты народного голосования 2012 года в категории
Жизнь города / Автосалон
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Автоцентр на Столичном
43,75%
5
2.
8
АИС
25,00%
3,21
3.
Тойота Центр Киев «Автосамит»
6,25%
2,86
4.
16
British Motors Ukraine (Jaguar, Land Rover)
9,38%
1,90
5.
6
1-й Автоцентр Skoda
12,50%
1,55
6.
5
НИКО-Украина
9,38%
1,43
7.
10
Автосалон Suzuki
9,38%
1,31
7.
13
Корея Моторз
9,38%
1,31
9.
4
Виннер Автомотив
9,38%
1,07
9.
18
Подол Авто
9,38%
1,07
11.
15
Илта
6,25%
0,83
12.
18
Голосеевский
3,13%
0,71
13.
2
Кий Авто
6,25%
0,60
14.
11
Блиц Авто
3,13%
0,48
15.
20
Днипро Мотор Инвест
3,13%
0,36
15.
7
Хонда Прайд Авто Центр (Honda)
3,13%
0,36
17.
9
Омега
3,13%
0,24
–.
SVT Fortuna
0,00%
0
–.
19
Urban Motors
0,00%
0
–.
АвтоАльянс
0,00%
0
–.
17
Автосамит на Столичном
0,00%
0
–.
14
Автоцентр Печерск
0,00%
0
–.
12
Атлант-М
0,00%
0
–.
Види Санрайз Моторз
0,00%
0
–.
15
Николь Моторс
0,00%
0
–.
3
Прага-Авто (Skoda)
0,00%
0
–.
19
Прайм-авто
0,00%
0
–.
РосАвто
0,00%
0
–.
20
Сфера-Авто
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Автосалон».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.