Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2013 год.
Результаты народного голосования 2013 года в категории
Жизнь города / Автосалон
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Автоцентр на Столичном
30,61%
5
2.
3
Тойота Центр Киев «Автосамит»
26,53%
4,12
3.
8
Виннер Автомотив
26,53%
4,10
4.
British Motors Ukraine (Jaguar, Land Rover)
22,45%
3,71
5.
1-й Автоцентр Skoda
20,41%
3,20
6.
2
АИС
14,29%
2,29
6.
НИКО-Украина
14,29%
2,29
8.
7
Автосалон Suzuki
14,29%
2,24
9.
~
Прага-Авто (Skoda)
10,20%
1,68
10.
Голосеевский
10,20%
1,65
11.
Кий Авто
10,20%
1,57
12.
~
Види Санрайз Моторз
6,12%
1,08
13.
~
АвтоАльянс
4,08%
0,70
13.
12
Блиц Авто
4,08%
0,70
15.
13
Днипро Мотор Инвест
4,08%
0,62
16.
7
Корея Моторз
4,08%
0,57
16.
13
Хонда Прайд Авто Центр (Honda)
4,08%
0,57
18.
~
Николь Моторс
2,04%
0,39
18.
8
Подол Авто
2,04%
0,39
20.
~
Атлант-М
2,04%
0,31
–.
SVT Fortuna
0,00%
0
–.
Urban Motors
0,00%
0
–.
Автосамит на Столичном
0,00%
0
–.
Автоцентр Печерск
0,00%
0
–.
9
Илта
0,00%
0
–.
14
Омега
0,00%
0
–.
Прайм-авто
0,00%
0
–.
РосАвто
0,00%
0
–.
Сфера-Авто
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Автосалон».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.