«Фавориты Успеха» logo Супермаркет строительных материалов :: Результаты народного голосования 2006 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2006 года в категории
Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Эпицентр  76,00% 5
2.
4
Нова Лінія  23,00% 2,00
3. БудМакс  14,00% 1,05
4.
2
Агромат  14,00% 0,88
5.
4
Домострой (Дом-Экспо) 8,00% 0,50
6.
~
Бест Лайн  6,00% 0,38
7.
~
Все для дому  4,00% 0,31
8.
~
Ростекс  4,00% 0,27
9.
~
Майолика  2,00% 0,23
10.
~
Олди  5,00% 0,19
11.
~
Гефест  3,00% 0,16
12.
~
Ромстал Украина  1,00% 0,15
13.
~
Побутрембуд  2,00% 0,08
14.
~
Дом-Експо  1,00% 0,04
14.
~
Сканді  1,00% 0,04

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Торговая сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/buiding-and-household-warehouse/?results=2006U