Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Эпицентр |
|
5 |
|
2. |
|
Нова Лінія |
|
4,22 |
|
3. |
|
Агромат |
|
2,99 |
|
4. |
|
БудМакс |
|
1,75 |
|
5. |
9 |
Бест Лайн |
|
1,56 |
|
6. |
|
Олди |
|
0,88 |
|
7. |
5 |
Укрбудмаркет |
|
0,43 |
|
8. |
13 |
МастерОК |
|
0,41 |
|
9. |
~ |
Майолика |
|
0,40 |
|
–. |
7 |
Гефест |
|
0,25 |
|
10. |
8 |
Домострой (Дом-Экспо) |
|
0,22 |
|
11. |
10 |
Все для дому |
|
0,21 |
|
–. |
~ |
Сканді |
|
0,14 |
|
12. |
14 |
Энран комфорт |
|
0,12 |
|
13. |
12 |
Ростекс |
|
0,08 |
|
14. |
|
Буль-буль |
|
0,041 |
|
15. |
~ |
Ромстал Украина |
|
0,038 |
|
16. |
11 |
Серго |
|
0,028 |
|
–. |
15 |
Побутрембуд |
|
0 |
| |
|
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2009 года в категории «Торговая сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|