Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр
|
83,08% |
5 |
|
2. |
|
Нова Лінія |
33,85% |
2,04 |
|
3. |
6 |
Леруа Мерлен |
20,00% |
1,20 |
|
4. |
|
Олди |
12,31% |
0,74 |
|
5. |
6 |
Praktiker |
7,69% |
0,46 |
|
6. |
3 |
OBI |
6,15% |
0,37 |
|
6. |
5 |
МастерОК
|
6,15% |
0,37 |
|
8. |
5 |
БудМакс |
4,62% |
0,28 |
|
8. |
6 |
Укрбудмаркет |
4,62% |
0,28 |
|
10. |
6 |
Агромат |
3,08% |
0,19 |
|
11. |
~ |
Буль-буль |
1,54% |
0,09 |
|
11. |
6 |
Майолика |
1,54% |
0,09 |
|
11. |
~ |
Ромстал Украина |
1,54% |
0,09 |
|
11. |
6 |
Ростекс |
1,54% |
0,09 |
|
–. |
|
Betex |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Бест Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Серго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Энран комфорт |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|