Результаты народного голосования за 1 квартал 2017 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Сеть торговых центров для строительства и домохозяйства
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр |
74,19% |
5 |
|
2. |
|
Новая Линия |
48,39% |
3,26 |
|
3. |
|
Леруа Мерлен |
22,58% |
1,52 |
|
4. |
|
Олди
|
19,35% |
1,30 |
|
5. |
|
БудМакс |
16,13% |
1,09 |
|
6. |
|
Агромат
|
3,23% |
0,22 |
|
–. |
|
Анжио |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|