Результаты народного голосования 2018 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Сеть торговых центров для строительства и домохозяйства
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр |
70,21% |
5 |
|
2. |
|
Новая Линия |
31,91% |
2,44 |
|
3. |
7 |
Анжио |
9,57% |
0,66 |
|
4. |
|
Олди
|
6,38% |
0,473 |
|
5. |
3 |
Леруа Мерлен |
6,38% |
0,467 |
|
6. |
5 |
БудМакс |
5,32% |
0,414 |
|
7. |
6 |
Агромат
|
4,26% |
0,318 |
|
8. |
~ |
База строительных материалов КУБ |
3,19% |
0,258 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2018 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть торговых центров для строительства и домохозяйства». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|