Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Сеть торговых центров для строительства и домохозяйства
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр |
68,97% |
5 |
|
2. |
|
Новая Линия |
37,93% |
2,75 |
|
3. |
5 |
Олди |
17,24% |
1,25 |
|
4. |
6 |
БудМакс
|
10,34% |
0,75 |
|
5. |
3 |
Анжио |
3,45% |
0,25 |
|
5. |
~ |
База строительных материалов КУБ |
3,45% |
0,25 |
|
5. |
4 |
Леруа Мерлен |
3,45% |
0,25 |
|
–. |
6 |
Агромат
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|