Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2008 год.
Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке в категории
Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
Эпицентр
5
2.
Нова Лінія
2,90
3.
Агромат
2,24
4.
7
БудМакс
1,564
5.
4
Укрбудмаркет
1,555
6.
5
Олди
1,357
7.
6
Гефест
1,250
8.
12
Домострой (Дом-Экспо)
0,859
9.
Бест Лайн
0,810
10.
8
Все для дому
0,380
11.
15
Серго
0,208
12.
16
Ростекс
0,130
13.
МастерОК
0,104
14.
10
Буль-буль
0,094
14.
11
Энран комфорт
0,094
16.
~
Побутрембуд
0,052
–.
Дом-Експо
0
–.
13
Майолика
0
–.
14
Ромстал Украина
0
–.
17
Сканді
0
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2008 года в категории «Торговая сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2008 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.