Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2015 год.
Результаты народного голосования 2015 года в категории
Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Эпицентр
82,76%
5
2.
Нова Лінія
31,03%
1,94
3.
4
Леруа Мерлен
22,76%
1,42
4.
9
Praktiker
16,55%
1,29
5.
3
Олди
15,17%
0,98
6.
5
БудМакс
11,72%
0,87
7.
10
Укрбудмаркет
6,21%
0,43
8.
7
OBI
6,90%
0,42
9.
8
Агромат
4,14%
0,27
10.
6
МастерОК
4,14%
0,23
11.
Анжио
1,38%
0,19
12.
~
Ромстал Украина
1,38%
0,11
13.
~
Буль-буль
1,38%
0,07
14.
~
Энран комфорт
0,69%
0,05
15.
12
Майолика
0,69%
0,02
15.
11
Ростекс
0,69%
0,02
–.
15
Betex
0,00%
0
–.
13
Бест Лайн
0,00%
0
–.
14
Серго
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Торговая сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.