Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр |
78,79% |
5 |
|
2. |
|
Нова Лінія |
60,61% |
3,85 |
|
3. |
5 |
Praktiker |
13,64% |
0,87 |
|
3. |
5 |
МастерОК |
13,64% |
0,87 |
|
5. |
4 |
Агромат |
9,09% |
0,58 |
|
5. |
3 |
Укрбудмаркет |
9,09% |
0,58 |
|
7. |
4 |
БудМакс |
7,58% |
0,48 |
|
7. |
|
Леруа Мерлен |
7,58% |
0,48 |
|
9. |
4 |
Олди
|
6,06% |
0,38 |
|
10. |
~ |
Майолика |
3,03% |
0,19 |
|
10. |
5 |
Ростекс |
3,03% |
0,19 |
|
12. |
|
Betex |
1,52% |
0,10 |
|
12. |
~ |
Буль-буль |
1,52% |
0,10 |
|
12. |
~ |
Ромстал Украина |
1,52% |
0,10 |
|
–. |
5 |
Бест Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Серго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Энран комфорт |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|