Результаты народного голосования 2012 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр |
81,58% |
5 |
|
2. |
|
Нова Лінія |
36,84% |
2,17 |
|
3. |
8 |
Леруа Мерлен |
13,16% |
0,84 |
|
4. |
|
БудМакс |
11,84% |
0,74 |
|
5. |
7 |
Олди |
10,53% |
0,67 |
|
6. |
3 |
Praktiker |
7,89% |
0,55 |
|
7. |
10 |
Агромат |
5,26% |
0,45 |
|
8. |
12 |
Ромстал Украина |
3,95% |
0,42 |
|
9. |
|
OBI |
7,89% |
0,41 |
|
10. |
5 |
МастерОК |
3,95% |
0,26 |
|
11. |
6 |
Укрбудмаркет |
5,26% |
0,24 |
|
12. |
13 |
Бест Лайн |
3,95% |
0,23 |
|
13. |
11 |
Ростекс |
1,32% |
0,063 |
|
14. |
15 |
Буль-буль |
1,32% |
0,057 |
|
–. |
17 |
Betex |
0,00% |
0 |
|
–. |
16 |
Майолика |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Серго |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Энран комфорт |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Торговая сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|