Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Магазин товаров для строительства и ремонта
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Агромат
|
66,67% |
5 |
|
2. |
1 |
Олди |
50,00% |
3,75 |
|
3. |
|
Анжио |
16,67% |
1,25 |
|
3. |
|
Атем (сеть фирменных магазинов Ателье Керамики)
|
16,67% |
1,25 |
|
3. |
~ |
Хата Крыта |
16,67% |
1,25 |
|
–. |
|
Betex |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Daylight design group |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
База строительных материалов КУБ |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Бест Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
БудМакс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Империя Дизайна |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
МастерОК |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Плиточка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Полы, Двери, Краски |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Серго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Строймаг |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|