Результаты народного голосования 2006 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть кафетериев
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
4 |
Coffee House |
37,33% |
5 |
|
2. |
1 |
Дом кофе |
29,33% |
3,57 |
|
3. |
2 |
Каффа |
26,67% |
3,41 |
|
4. |
|
Бабуин |
17,33% |
2,19 |
|
5. |
2 |
Nescafe |
16,00% |
2,05 |
|
6. |
3 |
Кофіум |
9,33% |
1,19 |
|
7. |
~ |
Jacobs |
4,00% |
0,46 |
|
8. |
~ |
Кофеин клуб |
2,67% |
0,36 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть кафетериев». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|