Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть кафетериев
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
2 |
Coffee House |
|
5 |
|
2. |
1 |
Шоколадница
|
|
3,76 |
|
3. |
|
Double Coffee |
|
3,67 |
|
4. |
9 |
Каффа |
|
2,70 |
|
5. |
15 |
Кофіум |
|
2,61 |
|
6. |
12 |
Золотий дукат |
|
2,55 |
|
7. |
4 |
Дом кофе |
|
2,01 |
|
8. |
5 |
Кофе Тайм |
|
1,96 |
|
9. |
8 |
Aroma Espresso Bar |
|
1,81 |
|
10. |
7 |
Бабуин |
|
1,20 |
|
11. |
10 |
Кафка |
|
1,18 |
|
12. |
|
McCafe
|
|
0,95 |
|
13. |
|
Coffee Life |
|
0,92 |
|
–. |
6 |
Gloria Jean’s Coffees |
|
0,84 |
|
14. |
|
O’Cafe
|
|
0,65 |
|
15. |
11 |
СІТІ |
|
0,61 |
|
16. |
13 |
Jacobs |
|
0,39 |
|
17. |
14 |
Буфет №1
|
|
0,09 |
|
18. |
15 |
Кофеин клуб |
|
0,04 |
|
–. |
15 |
О’Делис |
|
0 |
|
–. |
15 |
Пункт |
|
0 |
| |
|
Сеть заведений занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешной в Украине 2011 года в категории «Сеть кафетериев»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|