Результаты
Итоговые результаты голосования 2022 года по интегральной оценке в категории
Доставка и перевозка / Перевозчик грузов по Украине
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.   Подробнее…
 
Потребители (40%)
 
Эксперты (40%)
 
Знаменитости (20%)
1.
8
Global Track Ссылка 5
 
1.
5
Justin Ссылка 5
 
1.
9
Гюнсел  5
 
1. Нова пошта Ссылка 5
 
5.
7
Автолюкс Ссылка 4
 
6.
4
FedEx Ссылка 3
 
7.
6
DP Trans, Ltd  2
 
7.
4
DSV Ссылка 2
 
9.
15
Укртранс Ссылка 1
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все компании
Список участников неполный или неточный?
Отсутствует какой-то участник, или же, наоборот, необходимо удалить номинанта ушедшего с рынка? Пожалуйста, сообщите об этом организаторам опроса!
Добавить
компанию
Удалить
компанию

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Компания занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной украинской компанией 2022 года в категории «Перевозчик грузов по Украине»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.  Подробнее…
Комментарии(287)
andre0321 andre0321 отрицательно отзывается о Мист Экспресс
Міст-Експресс перестал быть экспрессом. Очень задерживает доставку отправлений. Если у Вас есть выбор рекомендую воздержаться от его услуг
alex_kunitskiy alex_kunitskiy
Ночной экспресс и Евро экспресс в Киеве оперативно считают стоимость перевозки и выписывают декларации!!! Аналогично работает САТ, но расположен реально далеко и н удобно от цивилизации;)
Ночник тоже, развязка не супер, Лично мне досавить синтезатор весом 20-25 кг, на расстоянии 1,2 км (от ЖД Вокзала) к перевозчику чтобы его отправить на 20 грн дешевле не совсем рентабельно, можно поймать такси и за эти же деньги поехать к Интайму или Автолюксу (склад рядом аходится)
Пока Автолюк и Интайм делят територию на Нивках и в Голосеевском
Евро экспресс — единственная на Оболони служба доставки
А хамство, так это не к перевозчику, он не занимается окультуриванием нации;)))

Ещё про Интайм и Автолкс немного:
Автолюкс: отправлял флейту, вес 2 кг, длина 30см, ширина 10 см, высота 10 см в Керчь: 44 грн, сказали так дорого потому что Крым… я спорить не стал
Интайм: таже флейта за 13 грн
Комменты излишни
Ipycькa Ipycькa
Голосую за САТ, в Виннице и Ровно работают нормальные и дружелюбные люди, все доставляли вовремя, ничего не теряли.
Категорически против Ночного кошмара, не персонал, а просто хамы! Куда смотрит руководство???
Rutger Rutger
TNT Express — самый лучший экспресс перевозчик, учитывая весь комплекс сервисов, стоимость, качество и уровень обслуживания.
alex_kunitskiy alex_kunitskiy
Мы отправляем музыкальное оборудывание и музыкальные инструменты по всем регионам Украины, пробовали разные службы доставки: САТ (далеко), Ночной Экспресс не удобная развязка, Мист Экспресс- аналогично, только на машине добраться, Автолюкс- очень хорошо представлен в Киеве, но берут за хранение 50% от стоимости перевозки
Мы сделали ставку на Интайм, особенно после того, как они на Проспекте победы, возле Автолюкса открыли представительство.
В Интайме груз может храниться 10 дней, и никаких проплат за хранение!
Мы оплачиваем доставку по регионам Украины, но если клиент к примеру не успел до закрытия того же Автолюкса забрать свой багаж, на следующий день он будет должен 40-50 грн (50% от перевозки например синтезатора)
Соотвественно на Интайм можно спокойно ехать хоть неделю, и не нервничать в пробках, успею, не успею…:))))
С уважением клиент-менеджер интернет магазина www.MuzSweet.com Александр Куницкий
Margo0 Margo0 отрицательно отзывается о Нова пошта (Новая почта)
Пользовалась Автолюксом в течении 1 года: доставляли все вовремя, но 2 посылки в Керчь пришли не в полном объеме — украли часть.

Потом был опыт работы с Новой почтой. Одесский филиал — это просто что-то невообразимое! Одну посылку доставляли 2 недели вместо обещанных на следующий день или через день. Другую посылку вручили и не взяли денег с клиента, хотя в накладной все было указано. Потом с них очень долго не могла забрать свои деньги. Уже и клиент был готов их отдать, но к нему никто за ними не приезжал. Да и в других городах у них очень часто доставку задерживают. И еще бывает говорят, что привозили, а никого не было дома, но их точно человек целый день дома ждал. От услуг Новой почты мы уже полностью отказались.

Пробовали Мист- экспресс. Товар пришел очень помятый и на 3 дня позже, чем надо. Тоже больше не хочется с ними работать.
Keeper Keeper к sergey
Тебе же sergey !!!
«Новая Почта» — «best of the best of the best» — две несчастные (желтая и белая) колымаги с красной кляксой на будке. Все остальное – «дяди Васи», без лицензий, без разрешений, без ответственности. И сохранность груза зависит от того, захотел ли «дядя Вася» посмотреть, что у него в будке или забыл.
Насчет того, что 2 "колымаги" — не 2, но действительно не много своих машин. И кто тебе такую чушь рассказал, что, как ты называешь, "дяди Васи" у нас работают без документов. Это каким безмозглым нужно быть, чтобы работать с такими водителями, с которых, в случае пропажи или повреждения груза, ничего спросить нельзя??? Ты б подумал в начале, прежде чем утверждать такое. К твоему сведению, все "дяди Васи" работают и с лицензиями, и с разрешениями, и с договором о материальной ответственности !!! Дальше, "дяди Васи" контролируют только правильность загрузки своих автомобилей, чтобы при перемещение из города в город не произошло смещение груза и он небыл поврежден, потому что он за это отвечает, а вот за наличие груза в автомобиле отвечает экспедитор. За не ненадлежащеевыполнение своих обязанностей , которые привели к убыткам компании, каждый из них несет материальную ответственность.
Для тех, кто обращался с какими либо проблемами.
Информирую.
1. При возникновении проблемы, связанной с качеством привезенного Вам товара, вы обязательно должны составить АКТ вместе с представителем "Новой Почты", который привез Вам продукцию. В дальнейшем он позволит вам без дополнительных проволочек получить возмещение!!!
2. По всем вопросам обращаться нужно в филиал города, в котором вы находитесь. Если данная проблема не решается или вы считаете, что Вам попросту морочат голову, следует позвонить на "горячую линию", телефон которой всегда указан в перевозочных документах. "Горячая линия" просто принимает Вашу жалобу, это как диспетчерский пункт. Ваша жалоба тут же поступает к высшему руководству, которое дает "пинок" тому, кто отказывается решать Вашу проблему.
3. За каждого клиента отвечает конкретный человек. Менеджер Если вы его хотите узнать , напишите название своей фирмы и город в личку, я Вам отвечу!!
trans-logistic trans-logistic
ПП Бакай М.С. Займемося організацією філіала по грузоперевезенням.
+38067 342 21 90
+3803433 5 07 54
контакна особа Ірина
Bлaдиcлaв Bлaдиcлaв
Уважаемый sergey!
Не понимаю,что Вы имели ввиду,говоря о том,что руководству необходимо обратить внимание на то,чем занимаются сотрудники в рабочее время.Сотрудники "ИнтерСитиПост" занимаются своей непосредственной работой-сбором,обработкой и доставкой корреспонденции и грузов.Если Вы имеете ввиду,что в интернете много раз упоминаются эти компании,то это говорит только о том,что эти компании РАБОТАЮТ.Поэтому о них и пишут.Позитивные или негативные отзывы это зависит только от качества их работы.
Теперь постараюсь ответить на некоторые Ваши вопросы,относящиеся к "ИнтерСитиПост".Вы,наверное,будете удивлены,но в Украине кроме железной дороги существует и автомобильный транспорт.И именно автотранспортом "ИнтерСитиПост" и пользуется.Причем это строго ограниченный круг перевозчиков с которыми мы имеем ДОГОВОРЫ.Да,в своей работе мы используем и транспорт,в какой-то мере,наших конкурентов-"Мист-Экспресс","Гюнсел" и т.д.Но это бизнес.И если он выгоден всем,то нет значения-конкурент это или нет.Относительно использования нами услуг "Мист-Экспресса"-опять же возможно,что это будет для Вас открытием,но первоначально на протяжении почти 3-х лет в Донецкой области именно "ИнтерСитиПост" доставлял для "Мист-Экспресса"(тогда СП"Росан") их грузы.Единственная претензия к нам была с их стороны-мы доставляли ОЧЕНЬ БЫСТРО.Поэтому сейчас у каждой из компаний свой путь развития.Мы доставляем БЫСТРО."Мист-Экспресс" доставляет ДЁШЕВО.Каждый клиент вправе выбирать свой уровень сервиса.
Кстати,"ИнтерСитиПост" в некоторых областях Украины уже много лет доставляет грузы других курьерских служб.И желающих с нами сотрудничать в этом вопросе (без ложной скромности) много.На сегодняшний день мы очень разборчиво подходим к таким предложениям.
Теперь об агентах в Кривом Роге и Белой Церкви.Естественно,что мы не имеем своих офисов во всех обслуживаемых городах Украины.Такое себе не может позволить ни одна из компаний-перевозчиков.Мы работаем только с лучшими партнерами,самыми надежными и ответственными.Некоторые из партнеров еще и наши друзья.То,что агенты работают не только с "ИнтерСитиПост",но и еще с "парой-тройкой курьерских компаний" абсолютно нормальная ситуация.В небольших городах сложно "выжить" с небольшим объемом отправлений.
Спасибо за Практические Советы отправителям.Со многими из них полностью согласен.
Надеюсь,что смог ответить на Ваши вопросы.
Владислав Белинский,ТМ "ІнтерСітіПост"
sergey sergey
Забавно… Руководству "ИнтерСитиПост", "Новой Почты", "Мост Экспресса" нужно обратить внимание на то, чем занимаются их сотрудники в рабочее время.
Цитата: «ІнтерСітіПост,пожалуй единственная курьерская компания в Украине,которая за все время их существования НИКОГДА не пользовалась поездами(как Вы понимаете,я довольно хорошо знаком с их сервисом и с их сотрудниками).» — ложь. А как они могут доставлять в заявляемые более трехсот населенных пунктов Украины? И потом, может ли сервис быть качественным, если, например, в Белой Церкви или в Кривом Роге их агент по совместительству является представителем еще пары-тройки курьерских компаний? А если они используют «отстойный» «Мост Экспресс» — зачем тогда вообще использовать "ИнтерСитиПост" если тот же «Мост Экспресс» может доставлять «От Двери До Двери» и притом значительно дешевле чем «ИСП»?.
«Новая Почта» — «best of the best of the best» — две несчастные (желтая и белая) колымаги с красной кляксой на будке. Все остальное – «дяди Васи», без лицензий, без разрешений, без ответственности. И сохранность груза зависит от того, захотел ли «дядя Вася» посмотреть, что у него в будке или забыл.
То что, действительно, сотрудники «Мост Экспресс» в преимущественном большинстве «деревянные» в общении – теперь неудивительно: они сидят в и-нете и слагают оды в свою честь. Руководству тоже наверное не до них – они же, типа, кучу машин в лизинг взяли, а деньги отдавать нужно при самых низких (От Двери До Двери) тарифах в Украине. Поэтому на развитие персонала – 0.
Несколько практических советов отправителям, желающим минимизировать риск утраты.
Упаковка. При СССР на почте были милые ящики для посылок. Идеальный вариант. Если Ваше отправление подобного размера – используйте только такую упаковку. При этом оберните хрупкое вложение в целофан и переложите тщательно газетой, чтоб не болталось внутри. Большие грузы – европоддон с евробортами и крышкой. Перед отправлением фотографируйте внешний вид отправляемого груза. Закрывай груз в присутствии представителя перевозчика и обязательно указывайте содержимое в накладной. Опломбируйте груз или оклейте оригинальным(!) скотчем. Соблюдая эти меры, страховать груз не обязательно – вы уверены, что он упакован надежно и может быть поврежден только если с ним будут перевозить слона, что есть нарушением правил погрузки. А ответственность за пропажу или повреждение ложится на перевозчика, который будет обязан возместить Вам стоимость содержимого, указанного в накладной, на которой поставил подпись представитель перевозчика. Ваш получатель обязательно должен в присутствии представителя перевозчика проверить (ВНИМАТЕЛЬНО) не нарушена ли упаковка, не оклеен ли ваш оригинальный скотч сверху прозрачным скочем, и проверить наличие содержимого. Что-то не так – акт о недостаче с подписями сторон и претензия со всеми необходимыми документами, подтверждающими стоимость. Нет возмещения – в суд с компенсацией морального ущерба в тысячу-другую грн. Все это хлопотно, но скупой платит дважды.
Юрий Днепропетровск (Регион не указан)
А что о Рабен Украина никто не слышал?
Гоша (Харьков) (Регион не указан)
Ночной экспресс — полный отстой.Груз к адресату в полном объеме не доходит,разворовывают.
Успокаивают тем,что все воруют. Дебилы!
Zena (Регион не указан)
Скажу об Интерситипост (Киев). Персонал относиться к каждой посылке с трепетом. Конечно иногда бывают сбои. Это обусловлено человеческим фактором. Если есть проблема — вас обязательно выслушают. И всегда помогут. Руководству фирмы ОЧЕНЬ повезло с персоналом. А Интерситипост (Донецк)- выше всяких похвал. Всем рекомендую.
Onuks (Львовская обл.)
Всі свої пишуть про себе саме краще а оцінити нормально не можуть
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.