Результаты
К сожалению, в базе данных нет информации о результатах голосования за 2005 год в категории «Перевозчик грузов по Украине».

Эта номинация была представлена в конкурсе начиная с 2006 года. Пожалуйста, выберите другой период, или посмотрите результаты текущего голосования.
Комментарии(288)
Onuks (Львовская обл.)
Всі свої пишуть про себе саме краще а оцінити нормально не можуть
Emerald (Донецкая обл.)
Негатив о Мист-Экспресс:
Груз отправили из Одессы 28 декабря. Сделали это с мист-экспресс только потому, что пообещали доставить 30 числа. На складе в Донецке 30 декабря ничего толкового сказать не смогли, кроме того, что никто не знает, где наш груз. Общение с одесским представительством также не принесло ничего нового, знали они столько же, сколько и в Донецке. Первый рабочий день восле Нового года у них 3 числа, но груза так и нет, обещают 4-го. Верю слабо. Хоть бы вообще отдали наш товар. Итого просрочка доставки минимум 5 дней. Очень недоволен. Отвратительная работа. Постараюсь не работать больше с этой компанией, и порекомендуюю ее только с негативной стороны.
Borand (Киевская обл. и г.Киев)
Всем большой привет!
Много пишут , что на "САТе" плохо возят. Есть предложение — приехать и посмотреть сколько клиентов, и заметьте постоянных и благодарных.
Жаба — это очень плохое качество. Возникает Жаба, как правило, если долго сидеть в пустых складах…
Макар(Киев) (Киевская обл. и г.Киев)
Вы знаете Тарас,Вам еще повезло, что Вы столкнулись с этой проблемой на Новой Почте, они конечно не идеал, но по сравнению с такой помойной компанией как Мист Экспресс — они просто ангелы. На Мист Экспрессе Вы сутки висели бы на телефоне,еще месяц они бы искали Ваш груз, а потом когда нашли — обвинили бы во всем Вас и выкатили круглую сумму за хранение. Сам с этим сталкивался
Тарас (Киев) (Регион не указан)
А вот вы знаете, что, если у Вас возникнут какие-либо проблемы по доставке с компанией ООО «Новая почта», то Вам там в центральном офисе, промурыжат мозги, ничега толком не решат, а потом скажут, что это Вы виноваты в том, что они не довезли часть груза!))) И при этом они там в Полтаве сидят и скидывают людей с подобными просьбами на каких-то мальчиков администраторов, а те выгребают за тех, кто реально должен эти вопросы решать… Вобщем ни контактов начальства, ни контактов ответственных лиц.

Полная акомпетентность на своих рабочих местах… Ужас так нельзя работать!
Анна (Одесская обл.)
Честно говоря, даже смешно становится, когда читаешь такие комментарии… Мы именно работой и занимаемся, а вот это голосование ровным счетом ничего не показывает и не доказывает. Работу компаний в целом оценить очень сложно. Так что голосование 100-200 чел. на этом форуме ничего не означает. У нас, как и у остальных транспортных компаний, есть как свои достоинства, так и недостатки. И также есть огромное кол-во клиентов, которым нравится наша работа и которым не нравится (по тем или иным причинам). А то что голосовать начали за Ночной Экспресс, так это мо-моему мнению абсолютно нормально, что каждый сотрудник пытается оппозиционировать компанию, в которой работает, как лучшую.
Давайте смотреть на вещи проще и объективней!
Всем удачного Нового Года и Рождества!
Роман (Регион не указан)
абсолютно погоджуюсь з Ander. Дуже дивне співпадіння. "Нічний Експрес " став лідером голосування якраз у той момент, коли працівники активно вихваляли свою компанію
Ander (Хмельницкая обл.)
Ночной Экспресс добрался до голосования, как свинья до яблок… Лучше бы делом занимались!
Шепель Геннадий (Крым (зона оккупации РФ))
Мне нравиться работать с Ночным Экспрессом и я всегда стараюсь пользоваться услугами этой фирмы, но работа Севастополького филиала оставляет желать лучшего. Желательно филиалу пересмотреть методику своей работы
Алексей (Сумская обл.)
Сотрудники фирм-перевозчиков могут расказать такие вещи, по сравнению с которыми, жалобы клиентов будут козаться лёгким юмором. Со стороны транспортной компании и её сотрудников все обстоятельства дела кажутся несколько иными.
Всегда найдутся клиенты способные завести с пол оборота. День прошедший без 2-3 таких "хороших людей"-прошёл зря. правда это помогает держать себя в тонусе.
Идеальных людей и компаний нет. Человеку свойственно ошибаться, но списывать все ошибки на это старое латинское выражение не следует!!!
Ровно Н.Э. Алексей
Вадик (Крым (зона оккупации РФ))
Лучшие перевозчики в Крыму я считаю -Ночной Экспресс.Всегда -быстро, качественной и приветливые девочки с которыми приятно работать.Бываю там часто почти каждый день всегда уезжаю с хорошим настроением!
Сергей (Регион не указан)
Подтверждаю, поднятие тарифов на Ночном Экспрессе не будет.
Анна (Одесская обл.)
Ночной Экспресс не будет повышать тарифы после Нового Года!
Віталій Андрійович (Регион не указан)
О, знову почали працівники вихваляти свої компанії .
А я чув, що "Нічний Експрес" планує ціни підвищити з нового року. Хтось щось знає про інших перевізників на цю тему, а то не хочеться отримати неприємний новорічний подарунок.
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.