Результаты
Результаты голосования Жюри Успешных Людей 2012 года в категории
Доставка и перевозка / Перевозчик грузов по Украине
1.
4
Ин-Тайм Ссылка 37,50% 5
 
2.
~
Деливери  Фаворит Экспертов – 2012 Ссылка 25,00% 3,33
 
2.
3
DPD Ссылка 25,00% 3,33
 
2.
3
Автолюкс Ссылка 25,00% 3,33
 
2.
4
Гюнсел  25,00% 3,33
 
2. Нова пошта Ссылка 25,00% 3,33
 
7.
~
Black Sea Shipping Service Ссылка 12,50% 1,67
 
7.
~
Interdean Ссылка 12,50% 1,67
 
7.
~
Panalpina World Transport Ссылка 12,50% 1,67
 
7.
~
TNT Ссылка 12,50% 1,67
 
7.
4
Ваш Час Ссылка 12,50% 1,67
 
7.
~
ЕвроЭкспресс Почта Ссылка 12,50% 1,67
 
7.
1
Мист Экспресс Ссылка 12,50% 1,67
 
7.
~
УВК Ссылка 12,50% 1,67
 
7.
4
Украинские Логистические Системы Ссылка 12,50% 1,67
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все компании

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению жюри успешных людей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией знаменитостей №1 в категории «Перевозчик грузов по Украине».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(287)
Елена (Львовская обл.)
И не зря САТ на последнем месте.Стоило бы руководству призадуматься
Елена (Львовская обл.)
"Отличная компания" компания САТ! берут груз , при перевозке груз терят полностью товарный вид, так менеджеры находят замечательный выход: на декларации написать "груз принят со склада поврежденным", и , как говорится, умываем руки…Да уж , очень профессиональный подход…
Шура (Киевская обл. и г.Киев)
Уважаемая Наталия! я так понимаю что вы работаете на Мист експресе и вас естественно будут задевать любые отрицательные высказывания в сторону компании. Но давайте не будем забывать даже за такие элементарные вещи как простое уважение к клиенту не один диспетчер Киевской Фили тобиш Наталия, Ольга, Тимофей, Светлана никогда не скажут точный период перевозки на склады Донецка — (макеевку), Днепра, Симферополь, Ивано- Франковск, Мукачево (те города в которые груз доставляется 2-3 дня) потому что они не знают графиков, никто, никогда, не показывал их. Заявки на визов курьера по приказу шефа принимаются не до 14:00 как на всех остальных филиях а до 12:00. Что касается узнать стоимость перевозок существует только один номер 8050-431-21-15 Звоните трубку никто невозьмёт. Что касается пропажи грузов этим занимается блондинка шефа (дырка соответствует зарплате) то есть какой груз!!! Логисты то вообще отдельный разговор 401-78-72 просто снимают трубку и не кладут ОНИ ЗАНЯТЫ!! Их начальник Павел друг шефа перешел из УВК боится подходить к телефону он не знает как разговаривать с клиентом и все звонки он адресует 8-800 501-65-10 поэтому логичней его найти стоящим на складе с умным выражением лица! А по поводу работников склада, отдельный разговор не будем говорить за продукцию ORIFLAME которой пользуются и продают жоны операторов склада из них не исключение и жена оператора склада которая работает логистом. А шесть стиральных машин пропавших со склада? Это не косметика, их в кармане не вынесли. и т. п… Это Филия беспорядка.
Александр я с вами полностью согласна ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Александр (Донецкая обл.)
Наталья,Вам для информации.ІнтерСітіПост,пожалуй единственная курьерская компания в Украине,которая за все время их существования НИКОГДА не пользовалась поездами(как Вы понимаете,я довольно хорошо знаком с их сервисом и с их сотрудниками).Может ЮПС,ДХЛ и пользуются услугами "Мист Экспресса"-ничего не могу сказать по этому вопросу.Хотя понимаю,что на Ваших(как я понимаю,Вы сотрудница "Мист Экспресса")надежных маршрутах это вполне можно делать при отсутствии своего магистрального транспорта.Да,у ІнтерСітіПоста нет своих магистральных машин,но они КУРЬЕРСКАЯ компания и сервис они предоставляют-дай бог каждому, да и не лезут они в формат грузоперевозок.Логично было бы предположить,что они тоже на каком-то участке используют Вашу компанию в качестве магистральной доставки.Тем более,как Вы знаете,они довольно хорошо знают всю "кухню" "Мист Экспресса".Ваши замечания по датам принимаю.Отправка была 26/04/07,а прибыла 28/04/07.Здесь моя ошибка с датами.Но это сути не меняет,нервы и время были потрачены на выяснение местонахождения груза,а впереди были 4 дня выходных…Было от чего нервничать.
Наталя (Киевская обл. и г.Киев)
И как не странно Вы пользуетесь сервисом такой "плохой" компании? Для сведения "Интерситипост" тоже пользуется услугами "Міст Експрес", да и более солидные фирмы, такие как DHL и UPS. А сам "Интерситипост" доверяет ценные банковские документы своих клиентов просто проводникам поездов не имея совственного магистрального транспорта, а это большой риск для клиента, в своё время таким способом была потеряна куртка Ахметова…
Наталя (Киевская обл. и г.Киев)
Странно груз прибыл 29, а комментарий писался 28, кто то врет однако…
Александр (Донецкая обл.)
Смотрю,что сотрудников "Мист-Экспресса" комментарии задели "за живое" и сразу же появились хвалебные отзывы на сайте.Видимо руководство нашло-таки в интернете этот сайт.Все-равно никогда не соглашусь,что это профессиональная компания.Буквально сегодняшний пример.Мои партнеры отправили из Хмельницкого 26/04/07 посылку для меня.Им местный "работник" пообещал,что груз будет 27/04/07в Донецке.Как я ни объяснял партненрам,что их ввели в заблуждение,не поверили.Результат-груз прибыл в Донецк,а точнее в Макеевку (склад у них там)29/04/07.Магистральную машину начали разгружать под вечер.На все вопросы о наличии моего груза в машине НИКТО (ни в Донецком филиале,ни в сервисной службе во Львове) не смог мне что-либо сказать.Объяснение диспетчера сервисной службы:"Ну Вы же понимаете,что у НАС НИКОГДА нельзя с точностью утверждать какой груз пришел в машине.По документам может быть одно,а когда открываем могут быть "несовпадения".К чести диспетчеров,работавших со мной,кому-то что-то они сказали и груз мне пообещали доставить побыстрей.Но это я такой настойчивый,а грузы остальных..?
Еще одна "фишка" этой компании-склад,теоретически работающий круглосуточно.НО!С 18:00 до 21:00 никого на складе нет и грузы им сдать нельзя.Однако,как правило,оснавное время сдачи грузов большей частью клиентов приходится как раз на время с 18:00 до 19:00.Для этой компании это не является аргументом.Что бы мне не говорили о хорошем сервисе этой компании,какие бы хвалебные отзывы "клиентов" на этом сайте не были-НЕ ВЕРЮ!!!
Микола (Киевская обл. и г.Киев)
Якщо говорити про якість/ціна — це "Міст-Експрес". Дякую. Я дуже задоволений. Так трематись!
Ира (Львов) (Регион не указан)
Я голосую за "МИСТ-ЕКСПРЕС"! если выбирать по соотношению цена- качество — термины, то они лучшие! И ребята там хорошие — знают свое дело
Николай (Регион не указан)
Не знаю , что там с сотрудниками "Мист -Експересс", но с ними давно работаем, персонал там подобран отличный. И вывод такой : если дорожите своим грузом и временем, то выбирайте их. На "САТе " вам привезут то , что осталось от груза, но быстро. На "Новой почте" аккуратней , но привезут непонятно когда, уж очень они там медлительные…
Елена (Львовская обл.)
Работаю на известной украинской фирме- производителе. Соответственно постоянно нуждаемся в быстрой качественной и недорогой доставке. Действительно очень удобно работать с "Мист-Експресс". Сроки доставки самые короткие по сравнению со ВСЕМИ ведущими компаниями. И уже за полтора года работы ни одного так называемого "казуса " не случалось.Рекомендую!!!
мария (Регион не указан)
расскажу одну дивную историюю, в киеве возле автолюкса есть остановка маршрутки, организована она самим автолюксом ,для удобства клиентов,за что большое спасибо руководству, а рядом есть детский садик и вечером мамки и папки ,забирая детей домой естественно идут на эту самую маршрутку, потому как все уставшие ,а до ближайшего транспорта километра полтора,и никогда ,ни с одним водителем не было проблем ,все отлично понимали ситуацию ,но появился один дед, водила со стажем ,редкой грубости и все стали ему мешать,и дети ,и их родители,подай ему в маршрутку только клиентов автолюкса, и если раньше кроме благодарности к компании ничего я не испытывала, то теперь одна паршивая овца все эти высокие чувства растоптала
Александр (Донецкая обл.)
Полностью согласен с мнением о "Мист Экспресс".Сотрудники подбираются не по профессиональным навыкам,а по лояльности к большому руководству.Отличных специалистов просто уничтожают-увольняют под различными предлогами."Мист Экспресс"-это просто "кузница кадров" для других компаний-перевозчиков.Ни о какой транспортной или складской логистике речь даже не идет.Какие сроки доставки,какие графики доставки?Из Киева в регионы машины нанимаются "от бордюра".Грузы на сотни тысяч гривен "болтаются" по Украине без какой-либо гарантии доставки.А сколько случаев краж грузов?Очень жалко клиентов,которые доверяют свои грузы этой компании.
шура (Регион не указан)
Работал в Мист експресе Киевской филии — знаю как из 2-х ящиков склееных скотчем то-есть 1-но место разрезают скотч и делают одно место из одного ящика. Директор перешел из службы безопасности комп. УВК полный баран который набрал на роботу (брат сват собутыльник) за последние пол года заменил специалистов КУМОВСТВОМ которые делают что хотят. Куда смотрит генеральный директор??? ЛЬВОВ, диспетчера, логисты, вам не надоело заниматься киевскими проблемами?
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.