Результаты
Результаты голосования Экспертов 2013 года в категории
Доставка и перевозка / Перевозчик грузов по Украине
1.
2
DPD Ссылка 66,67% 5
 
2.
1
Деливери  Ссылка 50,00% 3,75
 
3.
~
TNT Ссылка 33,33% 2,50
 
3. Автолюкс Ссылка 33,33% 2,50
 
3.
2
Ин-Тайм Ссылка 33,33% 2,50
 
6.
~
FedEx Ссылка 16,67% 1,25
 
6.
3
Raben  16,67% 1,25
 
6.
~
БМ Транс Ссылка 16,67% 1,25
 
6.
3
Гюнсел  16,67% 1,25
 
6.
3
Нова пошта Ссылка 16,67% 1,25
 
6.
3
Ночной Экспресс Ссылка 16,67% 1,25
 
6.
3
УВК Ссылка 16,67% 1,25
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все компании

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Перевозчик грузов по Украине».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(288)
Светлана Николаевна (Киевская обл. и г.Киев)
После многочисленных утерь (пропаж) грузов и повешения цен на перевозку палетт в марте 2007г, на значительную сумму у компании Мист Експрес моя компания отказалась от их услуг. Там непонятно что творится! На данный момент мы работаем с компаниями УВК, ІнтерСітіПост. На данный момент жалоб намного меньше на эти компании.
Елена (Львовская обл.)
И не зря САТ на последнем месте.Стоило бы руководству призадуматься
Елена (Львовская обл.)
"Отличная компания" компания САТ! берут груз , при перевозке груз терят полностью товарный вид, так менеджеры находят замечательный выход: на декларации написать "груз принят со склада поврежденным", и , как говорится, умываем руки…Да уж , очень профессиональный подход…
Шура (Киевская обл. и г.Киев)
Уважаемая Наталия! я так понимаю что вы работаете на Мист експресе и вас естественно будут задевать любые отрицательные высказывания в сторону компании. Но давайте не будем забывать даже за такие элементарные вещи как простое уважение к клиенту не один диспетчер Киевской Фили тобиш Наталия, Ольга, Тимофей, Светлана никогда не скажут точный период перевозки на склады Донецка — (макеевку), Днепра, Симферополь, Ивано- Франковск, Мукачево (те города в которые груз доставляется 2-3 дня) потому что они не знают графиков, никто, никогда, не показывал их. Заявки на визов курьера по приказу шефа принимаются не до 14:00 как на всех остальных филиях а до 12:00. Что касается узнать стоимость перевозок существует только один номер 8050-431-21-15 Звоните трубку никто невозьмёт. Что касается пропажи грузов этим занимается блондинка шефа (дырка соответствует зарплате) то есть какой груз!!! Логисты то вообще отдельный разговор 401-78-72 просто снимают трубку и не кладут ОНИ ЗАНЯТЫ!! Их начальник Павел друг шефа перешел из УВК боится подходить к телефону он не знает как разговаривать с клиентом и все звонки он адресует 8-800 501-65-10 поэтому логичней его найти стоящим на складе с умным выражением лица! А по поводу работников склада, отдельный разговор не будем говорить за продукцию ORIFLAME которой пользуются и продают жоны операторов склада из них не исключение и жена оператора склада которая работает логистом. А шесть стиральных машин пропавших со склада? Это не косметика, их в кармане не вынесли. и т. п… Это Филия беспорядка.
Александр я с вами полностью согласна ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Александр (Донецкая обл.)
Наталья,Вам для информации.ІнтерСітіПост,пожалуй единственная курьерская компания в Украине,которая за все время их существования НИКОГДА не пользовалась поездами(как Вы понимаете,я довольно хорошо знаком с их сервисом и с их сотрудниками).Может ЮПС,ДХЛ и пользуются услугами "Мист Экспресса"-ничего не могу сказать по этому вопросу.Хотя понимаю,что на Ваших(как я понимаю,Вы сотрудница "Мист Экспресса")надежных маршрутах это вполне можно делать при отсутствии своего магистрального транспорта.Да,у ІнтерСітіПоста нет своих магистральных машин,но они КУРЬЕРСКАЯ компания и сервис они предоставляют-дай бог каждому, да и не лезут они в формат грузоперевозок.Логично было бы предположить,что они тоже на каком-то участке используют Вашу компанию в качестве магистральной доставки.Тем более,как Вы знаете,они довольно хорошо знают всю "кухню" "Мист Экспресса".Ваши замечания по датам принимаю.Отправка была 26/04/07,а прибыла 28/04/07.Здесь моя ошибка с датами.Но это сути не меняет,нервы и время были потрачены на выяснение местонахождения груза,а впереди были 4 дня выходных…Было от чего нервничать.
Наталя (Киевская обл. и г.Киев)
И как не странно Вы пользуетесь сервисом такой "плохой" компании? Для сведения "Интерситипост" тоже пользуется услугами "Міст Експрес", да и более солидные фирмы, такие как DHL и UPS. А сам "Интерситипост" доверяет ценные банковские документы своих клиентов просто проводникам поездов не имея совственного магистрального транспорта, а это большой риск для клиента, в своё время таким способом была потеряна куртка Ахметова…
Наталя (Киевская обл. и г.Киев)
Странно груз прибыл 29, а комментарий писался 28, кто то врет однако…
Александр (Донецкая обл.)
Смотрю,что сотрудников "Мист-Экспресса" комментарии задели "за живое" и сразу же появились хвалебные отзывы на сайте.Видимо руководство нашло-таки в интернете этот сайт.Все-равно никогда не соглашусь,что это профессиональная компания.Буквально сегодняшний пример.Мои партнеры отправили из Хмельницкого 26/04/07 посылку для меня.Им местный "работник" пообещал,что груз будет 27/04/07в Донецке.Как я ни объяснял партненрам,что их ввели в заблуждение,не поверили.Результат-груз прибыл в Донецк,а точнее в Макеевку (склад у них там)29/04/07.Магистральную машину начали разгружать под вечер.На все вопросы о наличии моего груза в машине НИКТО (ни в Донецком филиале,ни в сервисной службе во Львове) не смог мне что-либо сказать.Объяснение диспетчера сервисной службы:"Ну Вы же понимаете,что у НАС НИКОГДА нельзя с точностью утверждать какой груз пришел в машине.По документам может быть одно,а когда открываем могут быть "несовпадения".К чести диспетчеров,работавших со мной,кому-то что-то они сказали и груз мне пообещали доставить побыстрей.Но это я такой настойчивый,а грузы остальных..?
Еще одна "фишка" этой компании-склад,теоретически работающий круглосуточно.НО!С 18:00 до 21:00 никого на складе нет и грузы им сдать нельзя.Однако,как правило,оснавное время сдачи грузов большей частью клиентов приходится как раз на время с 18:00 до 19:00.Для этой компании это не является аргументом.Что бы мне не говорили о хорошем сервисе этой компании,какие бы хвалебные отзывы "клиентов" на этом сайте не были-НЕ ВЕРЮ!!!
Микола (Киевская обл. и г.Киев)
Якщо говорити про якість/ціна — це "Міст-Експрес". Дякую. Я дуже задоволений. Так трематись!
Ира (Львов) (Регион не указан)
Я голосую за "МИСТ-ЕКСПРЕС"! если выбирать по соотношению цена- качество — термины, то они лучшие! И ребята там хорошие — знают свое дело
Николай (Регион не указан)
Не знаю , что там с сотрудниками "Мист -Експересс", но с ними давно работаем, персонал там подобран отличный. И вывод такой : если дорожите своим грузом и временем, то выбирайте их. На "САТе " вам привезут то , что осталось от груза, но быстро. На "Новой почте" аккуратней , но привезут непонятно когда, уж очень они там медлительные…
Елена (Львовская обл.)
Работаю на известной украинской фирме- производителе. Соответственно постоянно нуждаемся в быстрой качественной и недорогой доставке. Действительно очень удобно работать с "Мист-Експресс". Сроки доставки самые короткие по сравнению со ВСЕМИ ведущими компаниями. И уже за полтора года работы ни одного так называемого "казуса " не случалось.Рекомендую!!!
мария (Регион не указан)
расскажу одну дивную историюю, в киеве возле автолюкса есть остановка маршрутки, организована она самим автолюксом ,для удобства клиентов,за что большое спасибо руководству, а рядом есть детский садик и вечером мамки и папки ,забирая детей домой естественно идут на эту самую маршрутку, потому как все уставшие ,а до ближайшего транспорта километра полтора,и никогда ,ни с одним водителем не было проблем ,все отлично понимали ситуацию ,но появился один дед, водила со стажем ,редкой грубости и все стали ему мешать,и дети ,и их родители,подай ему в маршрутку только клиентов автолюкса, и если раньше кроме благодарности к компании ничего я не испытывала, то теперь одна паршивая овца все эти высокие чувства растоптала
Александр (Донецкая обл.)
Полностью согласен с мнением о "Мист Экспресс".Сотрудники подбираются не по профессиональным навыкам,а по лояльности к большому руководству.Отличных специалистов просто уничтожают-увольняют под различными предлогами."Мист Экспресс"-это просто "кузница кадров" для других компаний-перевозчиков.Ни о какой транспортной или складской логистике речь даже не идет.Какие сроки доставки,какие графики доставки?Из Киева в регионы машины нанимаются "от бордюра".Грузы на сотни тысяч гривен "болтаются" по Украине без какой-либо гарантии доставки.А сколько случаев краж грузов?Очень жалко клиентов,которые доверяют свои грузы этой компании.
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.