Результаты
Результаты голосования Экспертов 2013 года в категории
Доставка и перевозка / Перевозчик грузов по Украине
1.
2
DPD Ссылка 66,67% 5
 
2.
1
Деливери  Ссылка 50,00% 3,75
 
3.
~
TNT Ссылка 33,33% 2,50
 
3. Автолюкс Ссылка 33,33% 2,50
 
3.
2
Ин-Тайм Ссылка 33,33% 2,50
 
6.
~
FedEx Ссылка 16,67% 1,25
 
6.
3
Raben  16,67% 1,25
 
6.
~
БМ Транс Ссылка 16,67% 1,25
 
6.
3
Гюнсел  16,67% 1,25
 
6.
3
Нова пошта Ссылка 16,67% 1,25
 
6.
3
Ночной Экспресс Ссылка 16,67% 1,25
 
6.
3
УВК Ссылка 16,67% 1,25
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все компании

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Перевозчик грузов по Украине».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(288)
ПАША (*.22.83)
что сказать о ваш час-просто позор среди перевозчиков
фeя_17 фeя_17
Сталкивалась с многими перевозками но Ваш час,и Интайм, просто ужас покрайней мере в донейцкой обл.(Красноармейске)о других городах не скажу,А ВОТ ГЮНСЕЛ не нарадуемся СПАСИБО ОГРОМНОЕ,УДАЧИ,ПРОЦВЕТАНИЯ.УМНЕЧКИ как пчелки работают без выходных с 8.00-22.00
Отредактировано автором,
Николай (*.176.6) отзывается о Ин-Тайм
Компания «Интайм» перевозчик грузов избивает клиента на своём складе.

Для получения разъяснений по вопросу работы компании «Интайм» (перевозчик грузов), в частности услуги «Наложенный платёж», я обратился в отдел работы с клиентами ООО «Ин-тайм»(г. Запорожье), который является генеральным партнёром предпринимателя Корнилова Эдуарда Джорджевича (г. Кузнецовск) по предоставлению услуг перевозки грузов. Получил информацию, что данная услуга предусматривает оплату товара на складе по факту его получения, в случае работоспособности, которая устанавливается его проверкой на месте.
В данном случае рассматривается системный блок компьютера.
Работники «Ин-тайм», по телефону, убедили меня в том, что возможность подключения и проверки системного блока на складе (гараже) в г. Кунецовск имеется. Склад – это гараж в районе родильного дома, который принадлежит предпринимателю Корнилову Эдуарду Джорджевичу.
По факту:
01.10.10 товар поступил на склад (в гараж Корнилова Э.Д.) «Ин-тайм» г. Кузнецовска. В возможности подключения и проверки его работы мне отказали. Я принял решение о возврате системного блока назад отправителю, так как возможности его проверки на самом деле не существует. Но работник склада убедил меня в том, что можно товар забрать домой и в течении вечера проверить его работу, мотивируя тем, что на выходных деньги не отправляются, и если оборудование не рабочее, то я имею возможность его вернуть и отправить назад в субботу (02.10.10) до 15.00, а деньги забрать. Убедившись, что системный блок не рабочий, я понёс в субботу (02.10.10) в районе 11.00 товар на склад, где работники отказали в его принятии и возврате денег, объясняя тем, что мной уже подписана декларация, и кто-то из вышестоящего руководства сообщил им, что такая схема «Проверки дома» не предусмотрена.

В данной ситуации я стал жертвой не компетентности и слабой подготовленности персонала, который утверждал, что я имею право проверить работу оборудования в домашних условиях, и не принимал товар к возврату.

На мою просьбу показать заполненную мной декларацию, двое работников с неохотой, держа её четырьмя руками, протянули мне, когда я попытался приблизить декларацию ближе к себе, для возможности тщательного ознакомления с ёё содержанием, они расценили этот поступок как попытку забрать декларацию у них, и схватив меня за шею (горло), вдвоём, повалили на пол склада (гаража), начав душить и выкрикивая угрозы. Я, в страхе за своё здоровьё, выпустил из рук декларацию, и пытался объяснить, что она мне не нужна, но так как моё горло было зажато руками одного из нападающих, не чего членораздельного не получалось, я задыхался. Один из работников обнаружил, что декларации в моих руках уже давно нет и лежит она на полу. После чего он сообщил своему коллеге, что декларация у него и не стоит продолжать меня душить. Но человек, душивший меня, вошёл в кураж и продолжал ещё интенсивнее сжимать мою шею, выкрикивая угрозы. В конце концов, осознав, что может меня задушить, он отпустил и выгнал из склада.

По факту нападения на меня работников Кузнецовского «Интайм», мной 02.10.10 г. в 14.00 подано и зарегистрировано заявление в милицию. Получен ответ исх. № 54/9113 от 05.10.10 (прилагается к жалобе)
Taтьянa_Бapaш Taтьянa_Бapaш положительно отзывается о Мист Экспресс
Уже больше двух лет пользуюсь услугами «Мист Экспресса» и могу сказать, что я довольна. Отношение на складе хорошее, товар приходит цел. Я не хочу искать ничего лучшего.
Отредактировано автором,
dombt3 dombt3
отдаю предпочтение DPD, хотя перепробовал многие компании
очень не понравился «Мiст-экспресс», хотя своё название они полностью оправдывают, MIST – по немецки означает «дерьмо»...

извините за «ломаный французский»...
Просто клиент (*.253.88) отрицательно отзывается о Ваш Час
О…Ваш Час в свою защиту выступил…Лучше бы за столько лет,сколько вы в этом бизнесе работать по человечески научились,а то работаете как в 90-е годы…Не вожу вами и проблем нет…Да и нервы никто не портит.
Аноним (*.112.96) положительно отзывается о Ваш Час
Хватит поливать грязью компанию Ваш час! Посмотрите лучше на себя, какие вы добрые, умные, порядочные и вежливые!!! А потом судите других!
Владимир (*.253.88)
В нашей стране меня не удивляет тот сервис,который предлагают компании-перевозчики.Конечно,некоторые из них ищут компромис,но слишком частые сбои в их работе,а следовательно проблемы с контрагентами сильно вредят бизнесу,особенно небольшому и развивающемуся.Пример- Евроэкспресс,при отправке груза декларирует одну цену и соответственно стоимость за доставку,а в конечном пункте требуют(и зачастую получают)доплату,а судиться-нет времени и лишних денег.ВАШ ЧАС-невозможно получить квитанцию или чек при оплате наличными(может в Киеве по другому),такое впечатление,что работают в черноту тупо и полностью,ИН-ТАЙМ просто потрошат груз и правды не найти…Думаю что выход один-жесткие условия лицензирования на этот вид деятельности возможно поправи ли бы ситуацию в этом бизнесе.Пусть их будет меньше,но качество сервиса достойное.
Игорь (*.21.142)
Я пользуюсь услугами разных перевозчиков,постоянно возникают непредвиденные ситуации. Вот Вам примеры: ВАш Час-груз забрал однофамилец;САТ-недостача товара;Евроэкспресс-недостача товара;Автолюкс-груз приехал не вовремя(зима 2009-2010)мне предложили оплатить хранение груза,после того как он доехал все таки;Нова Пошта-груз поехал в другой город; Деливери-один и тот же груз,с одного и того же города зашел дороже(повышения цен не было).Но следует быть справедливым,везде со мной пытались найти общий язык и разрешить спорный вопрос. Надо искать компромис и читать договор на перевозку.
Aннa30 Aннa30 положительно отзывается о Ваш Час
Уважаемый просто клиент, сочувствую Вам конечно, но поверьте все не так уж плохо, мое двух летнее сотрудничество с компанией Ваш Час тому доказательство. Что касается документов, то это дело каждого в отдельности (если тебе документы нужны просто попроси). Мне документы дают ВСЕГДА!!! Перед компанией ВАШ ЧАС пользовалась услугами многих перевозчиков, в том числе и перечисленных вами, но остановилась на ВАШЕМ ЧАСЕ. Если все ИДЕАЛЬНО на протяжении ДВУХ лет зачем испытывать судьбу. Удачи Вам, просто клиент!
Просто клиент (*.224.145) отрицательно отзывается о Ваш Час
И еще раз опрошлом, организации получения грузов на Вашем Часе(просто Анна зацепила за живую рану,еще не отощел от чувства потери денег и открытого хамства сотрудников) потрясающе веселая-получая груз,и оплачивая его доставку,ни я , ни другие клиенты,которые получали груз вместе со мной никогда не могли получить ни одного документа,подтверждающего оплату денег в кассу,а уж о том,чтобы получить копию документов на перевозку груза-легче выиграть у наперсточника,чем этого допиться…Интересно,долго им будет сходить с рук вызывающе левая работа…Может кто то научит их тому,что законы надо хоть как то соблюдать…
Просто клиент (*.224.145) положительно отзывается о Ночной Экспресс
Удачи Вам Анна в совместной работе с Вашим Часом.Когда вам не повезет и Вы попадете в те один процент и лишитесь кровных денежек,Вы будете точно знать что не одиноки в своем горе и радостно отправитесь в приличную компанию,например-Ночной Экспресс,или как вариант-Ин-Тайм.Тоже конечно не идеальные,но гораздо более приличные…Удачи Вам в Вашем нелегком бизнесе.
Aннa30 Aннa30 положительно отзывается о Ваш Час
Уважаемые посетители сайта, хочу заметить, что там хорошо, где нас нет. Неоднократно пользовалась и пользуюсь услугами компании "Ваш Час", уже на протяжении 2 лет отправляю запчасти к автомобилям с Киева по всей Украине. Доставляют быстро без повреждений, приезжают и забирают груз прямо с офиса, что для меня очень удобно. Большое спасибо всем сотрудникам компании "Ваш Час" — за профессиональное отношение к своей работе.
P.S. Статистика 99% УДОВЛЕТВОРЕННЫХ — не оставляют никаких отзывов на сайтах, а 1 % неудовлетворенных — всегда будут писать и говорить везде. Так что надо это понимать и относить философски.
Марина (*.39.16)
Клиент всегда прав, но ему НИКОГДА НЕ УГОДИШЬ!!! Прежде чем обливать компании грязью, нужно обратить внимание на свои фирмы и организации. Всегда ли у ВАС все на высоком уровне и не бывает боков. Клиентам нравится один или другой перевозчик, до того момента, пока с его грузом там что-то не случится. И тогда с этого времени и эта компания будет самой отвратительной. Что устраивает одного клиента, то категорически не нравится другому.Если багаж выдается по номеру и по документам---ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Представьте, если вы пришли,а вашу посылку уже отдали другому человеку, который просто назвал номер, без документов(номера можно услышать в любом представительстве при отправлении) И теперь можно только представить какой вы устроите скандал, почему выдали вашу посылку другому.Оператор не является хозяином компании и поэтому выполняет требования организации в которой работает и не может по своей инициативе изменить условия перевозки и выдачи багажа. А у вас во всех смертных грехах виноват именно оператор! Прежде чем осуждать другого, обратите внимание на свое поведение в той или иной ситуации. Слава богу,что образованных и воспитанных клиентов больше, чем тех, кто "из грязи в князья"
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.