Голосование
Доставка и перевозка / Перевозчик грузов по Украине
Пожалуйста, выберите в списке до 5 компаний, которые вы по личному опыту считаете самыми лучшими, заслуживающими наибольшего доверия. Которых вы охотно порекомендуете своим друзьям и коллегам.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Показать ещё 92 менее известных компаний
Добавить
компанию
Удалить
компанию
Idea Похоже, вы ещё не зарегистрированы на FAVOR.com.ua. После подтверждения голоса вам потребуется идентифицировать себя, чтобы голос был учтён.
Комментарии(286)
все подряд | положительные | отрицательные
Анонимный комментатор (*.120.58) отрицательно отзывается о Мист Экспресс
Гавнюки не раз "подламывали" всё вроде ничего но для серьёзных и уважающих себя компаний перевозчик плоховат!
Bлaдимиp Bлaдимиp
Месяц назад задавал вопрос об "УкрБусе".Никаких отзывов не услышал.Попробовал поработать…
По итогам работы могу сказать одно- БЛИЗКО К ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОДХОДИТЕ!!!
Анонимный комментатор (*.231.244) отрицательно отзывается о ИнтерСитиПост (Дета Сервис ЛТД)
"Интерситипост" — отвратительная компания. Особенно заслуживает внимания их хам-управляющий из Днепропетровского филиала (как такого человека еще держут на работе). Заплатила за отправку и возврат документов, а мне они уже несколько месяцев не возвращаются. Не пользуйтесь их услугами!!!!
Martin_Al Martin_Al отрицательно отзывается о Ваш Час
>>>Анонімний коментатор (*.68.173) 18 гру 2008 у 18:52
>>>Мартину Янине и прочим анонимам отвечаю — учитесь легко жить и весело работать
>>>смотря на мир сквозь призму относительности а если пока не очень получаеться- почаще
>>>полоскайте рот — дерьмом воняет! Счастливо пережить вам кризис — если
>>>получиться----------- !!!!

А ось і "Ваш Час" обізвався. І точно хтось із керівництва.
Коменти, як на мене, зайві. І тепер я абсолютно не дивуюсь їхнім працівникам на місцях.
Вони достойні одне другого.
Анонимный комментатор (*.15.126) отрицательно отзывается о Ваш Час
Услугами перевозчиков пользуюсь не часто, но почему-то выбрал Ваш час (наверное потому что возле дома), хамское отношение заметно сразу. Недавно отправляли мне из Запорожья регулятор для теплых полов. В процессе доставки выяснилось, что получить его можна не там, где обычно(на ул.Волынская), а где-то на ул.Озёрная, такой улицы даже на карте Киева нет!! Но самое интересное, что работники этой шарашкиной конторки даже не знают как туда добраться(наверное на вертолёте каждый добирается) сказали, чтоб сам где-то узнавал (на вопрос где можно узнать сказали, что не знают). Прозвонил всех знакомых и кое-как узнал как туда добраться (оказалось у чёрта на куличках). Приехал туда, говорю вот так и так передачка мне, на что ответ: ваш паспорт.
А я как на зло паспорт с собой не взял, но был ксерокс паспорта и права!! Мне ответили, что без оригинала никто ничего не выдаст!!!
Я попросил связаться с руководством, в трубку кто-то злобным голосом буркнул мне что-то про законодательство и БРОСИЛ ТРУБКУ… такого хамства я не ожидал (а вдруг мне передают жизненно важные лекарства, которые нужны мне прямо сейчас!!). Ничего не оставалось делать, как ехать домой за паспортом (дорога в один конец занимает больше часа).
Приехал домой, взял паспорт, приехал назад, сказал номер декларации, и девушка(уже другая) ничегошеньки не спросив про документы (никаких документов, удостоверяющих личность я ей не показывал) выдала мне мою посылку.
Вот так я потерял 6 часов рабочего дня, выслушал хамство, получил ликвидацию безграмотности по законодательству Украины, истратил кучу нервов. Спасибо Вам, дружный коллектив команды Ваш час за потраченные впустую время, деньги и нервы.
Анонимный комментатор (*.18.233) отрицательно отзывается о Автолюкс
Не отправляйте багаж Автолюксом с центрального вокзала, в данном отделении не страхуют ничего свыше 300 грн
Мы отправляли синтезатор, так ребята получили: разорванную по бокам коробку и на самом синтезаторе была царапина приличная
Это ж как нужно было действовать?
Вскрыли упаковку, порвали целофани сделали царапину получается
А второй девайс приехал в поломанным диском (там было программное обеспечение)
Рядом есть Интайм, лучше проехать немного, ччем влететь
В этот отдел стекаются грузы с Боярки, и там грузчики что хотят — то и творят, товар не застрахованный, можно домой даже забрать
Анонимный комментатор (*.253.67) отрицательно отзывается о Ваш Час
ВАШ ЧАС как перевозчики не плохие,но руководство и менеджеры(особенно киевские),хамы,бездарь редкосные.
Martin_Al Martin_Al отрицательно отзывается о Ваш Час
Работал с САТ, с Интаймом, Ночным Экспресом. В основном все нормально. САТ подороже будет. Со всеми бывали мелкие шероховатости, но вобщем ничего.
НО… У НАС ЕСТЬ "ВАШ ЧАС". "ПЕРСОНАЛ" — НЕПРОФФЕСИОНАЛЫ И ХАМЫ. ОБЩАЛСЯ С ДИРЕКТОРОМ — ПЕРСОНАЛ НА МЕСТО ПОСТАВИТЬ НЕ МОГУТ. КЛИЕНТ ДЛЯ НИХ ПУСТОЕ МЕСТО.

Полностью согласен с мнением Янины

>>Янинa висловлюється негативно про Ваш Час
>>7 сер 2008 у 18:51
>>В кампании Ваш Час! работают одни идиоты, хамы и совершенно >>некомпетентные сотрудники, которые ни за что не отвечают! >>Люди не сотрудничайте с этой вшивой КОНТОРКОЙ

БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ!
dasar dasar отрицательно отзывается о Мист Экспресс
Специально зарегистрировался на этом сайте, что бы оставить отзыв о ферме Мист-Экспресс (на фирму они не тянут) .
Ребята, вы просто худшие. четверо суток не можете доставить груз с Киева в Донецк, причем на третьи сутки он был еще в киеве!!! ЭТО ЖОПА!
Я работал с НЭ, Интайм, и другими. Всегда на следующий день! Редко на второй.
Что бы вы провалились и успехов в работе.
Янинa Янинa отрицательно отзывается о Ваш Час
В кампании Ваш Час! работают одни идиоты, хамы и совершенно некомпетентные сотрудники, которые ни за что не отвечают! Люди не сотрудничайте с этой вшивой КОНТОРКОЙ.
andre0321 andre0321 отрицательно отзывается о Мист Экспресс
Міст-Експресс перестал быть экспрессом. Очень задерживает доставку отправлений. Если у Вас есть выбор рекомендую воздержаться от его услуг
Margo0 Margo0 отрицательно отзывается о Нова пошта (Новая почта)
Пользовалась Автолюксом в течении 1 года: доставляли все вовремя, но 2 посылки в Керчь пришли не в полном объеме — украли часть.

Потом был опыт работы с Новой почтой. Одесский филиал — это просто что-то невообразимое! Одну посылку доставляли 2 недели вместо обещанных на следующий день или через день. Другую посылку вручили и не взяли денег с клиента, хотя в накладной все было указано. Потом с них очень долго не могла забрать свои деньги. Уже и клиент был готов их отдать, но к нему никто за ними не приезжал. Да и в других городах у них очень часто доставку задерживают. И еще бывает говорят, что привозили, а никого не было дома, но их точно человек целый день дома ждал. От услуг Новой почты мы уже полностью отказались.

Пробовали Мист- экспресс. Товар пришел очень помятый и на 3 дня позже, чем надо. Тоже больше не хочется с ними работать.
Keeper Keeper к sergey
Тебе же sergey !!!
«Новая Почта» — «best of the best of the best» — две несчастные (желтая и белая) колымаги с красной кляксой на будке. Все остальное – «дяди Васи», без лицензий, без разрешений, без ответственности. И сохранность груза зависит от того, захотел ли «дядя Вася» посмотреть, что у него в будке или забыл.
Насчет того, что 2 "колымаги" — не 2, но действительно не много своих машин. И кто тебе такую чушь рассказал, что, как ты называешь, "дяди Васи" у нас работают без документов. Это каким безмозглым нужно быть, чтобы работать с такими водителями, с которых, в случае пропажи или повреждения груза, ничего спросить нельзя??? Ты б подумал в начале, прежде чем утверждать такое. К твоему сведению, все "дяди Васи" работают и с лицензиями, и с разрешениями, и с договором о материальной ответственности !!! Дальше, "дяди Васи" контролируют только правильность загрузки своих автомобилей, чтобы при перемещение из города в город не произошло смещение груза и он небыл поврежден, потому что он за это отвечает, а вот за наличие груза в автомобиле отвечает экспедитор. За не ненадлежащеевыполнение своих обязанностей , которые привели к убыткам компании, каждый из них несет материальную ответственность.
Для тех, кто обращался с какими либо проблемами.
Информирую.
1. При возникновении проблемы, связанной с качеством привезенного Вам товара, вы обязательно должны составить АКТ вместе с представителем "Новой Почты", который привез Вам продукцию. В дальнейшем он позволит вам без дополнительных проволочек получить возмещение!!!
2. По всем вопросам обращаться нужно в филиал города, в котором вы находитесь. Если данная проблема не решается или вы считаете, что Вам попросту морочат голову, следует позвонить на "горячую линию", телефон которой всегда указан в перевозочных документах. "Горячая линия" просто принимает Вашу жалобу, это как диспетчерский пункт. Ваша жалоба тут же поступает к высшему руководству, которое дает "пинок" тому, кто отказывается решать Вашу проблему.
3. За каждого клиента отвечает конкретный человек. Менеджер Если вы его хотите узнать , напишите название своей фирмы и город в личку, я Вам отвечу!!
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.