Результаты народного голосования за 1 квартал 2012 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Ресторан кавказской кухни
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
6 |
Алаверди |
40,00% |
5 |
|
1. |
4 |
Багратиони |
40,00% |
5 |
|
3. |
~ |
Алазани |
20,00% |
2,50 |
|
3. |
1 |
Арарат |
20,00% |
2,50 |
|
3. |
1 |
Казбек
|
20,00% |
2,50 |
|
3. |
~ |
Колхида |
20,00% |
2,50 |
|
3. |
2 |
Кувшин |
20,00% |
2,50 |
|
3. |
~ |
Элисо |
20,00% |
2,50 |
|
–. |
5 |
Ани
|
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Горец |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Золотое руно |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Мимино
|
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Старый Тбилиси |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Хинкали
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|