Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Ресторан кавказской кухни
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Казбек
|
50,00% |
5 |
|
2. |
~ |
Алаверди |
33,33% |
3,33 |
|
3. |
1 |
Арарат |
16,67% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Багратиони |
16,67% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Гагры
|
16,67% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Колхида |
16,67% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Мимино
|
16,67% |
1,67 |
|
3. |
|
Никала |
16,67% |
1,67 |
|
3. |
1 |
Хинкали
|
16,67% |
1,67 |
|
–. |
1 |
Алазани |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Ани
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Армянский дворик |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Золотое руно |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кувшин |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Марани |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Чачапури |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Горец |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Элисо |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|