Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Ресторан кавказской кухни
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Tbiliso
|
22,22% |
5 |
|
1. |
~ |
Казбек
|
22,22% |
5 |
|
1. |
2 |
Кувшин |
22,22% |
5 |
|
1. |
2 |
Хмели-Сунели |
22,22% |
5 |
|
5. |
~ |
99 лари |
11,11% |
2,50 |
|
5. |
~ |
Алаверди |
11,11% |
2,50 |
|
5. |
~ |
Ани
|
11,11% |
2,50 |
|
5. |
1 |
Арарат |
11,11% |
2,50 |
|
5. |
2 |
Армянский дворик |
11,11% |
2,50 |
|
5. |
~ |
Баграти |
11,11% |
2,50 |
|
5. |
~ |
Баклажан
|
11,11% |
2,50 |
|
5. |
1 |
Двор Голосеевский |
11,11% |
2,50 |
|
5. |
|
Хачапури и вино |
11,11% |
2,50 |
|
5. |
2 |
Хачапурная «Мама Манана» |
11,11% |
2,50 |
|
5. |
2 |
Хинкальня «Гоги» |
11,11% |
2,50 |
|
–. |
|
Georgian House |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Алазани |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Багратиони |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Гагры |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Золотое руно |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Кафе-сироварня МАЦОНІ |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Колхида |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Маджари |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Марани |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Никала |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Смородина |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Хинкали
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Чачапури |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шоти |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|