Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Магазин керамической плитки
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Лео Керамика
|
29,63% |
5 |
|
2. |
|
Атем
|
25,93% |
4,38 |
|
3. |
|
Агромат
|
14,81% |
2,50 |
|
3. |
|
КерамХолл |
14,81% |
2,50 |
|
3. |
|
Салон керамической плитки (г. Харьков, Сумы, Полтава) |
14,81% |
2,50 |
|
6. |
|
Керама Эксперт |
11,11% |
1,88 |
|
7. |
|
IDC Group |
7,41% |
1,25 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|