Результаты народного голосования 2016 года в категории Отдых и развлечения Киева / Концерт-холл
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Stereo Plaza |
37,50% |
5 |
|
2. |
1 |
Freedom Hall |
31,25% |
4,44 |
|
3. |
2 |
Дворец «Украина» |
31,25% |
4,18 |
|
4. |
|
Atlas
|
29,17% |
4,03 |
|
5. |
|
Caribbean Club
|
19,79% |
2,56 |
|
6. |
3 |
Октябрьский дворец (Международный Центр культуры и искуcств) |
15,63% |
2,10 |
|
7. |
|
Sentrum |
14,58% |
2,04 |
|
8. |
5 |
D*Lux |
8,33% |
1,13 |
|
9. |
4 |
Национальный академический драматический театр им. И.Франка |
7,29% |
1 |
|
10. |
|
Bingo |
6,25% |
0,90 |
|
11. |
6 |
Театр опереты |
6,25% |
0,83 |
|
12. |
9 |
Театр русской драмы им. Леси Украинки |
6,25% |
0,80 |
|
13. |
7 |
Национальная опера Украины |
5,21% |
0,70 |
|
14. |
8 |
Оазис |
4,17% |
0,63 |
|
15. |
12 |
Украинский дом |
4,17% |
0,51 |
|
–. |
~ |
Sky Hall |
1,04% |
0,41 |
|
16. |
|
Бельэтаж – Bel étage |
2,08% |
0,40 |
|
17. |
13 |
Аллегро |
2,08% |
0,38 |
|
18. |
|
Disco Radio Hall |
3,13% |
0,34 |
|
19. |
~ |
HOME concept night club |
1,04% |
0,13 |
|
–. |
11 |
Национальная Филармония |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Концерт-холл». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|