Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) |
43,48% |
5 |
|
2. |
|
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) |
26,09% |
3 |
|
3. |
|
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) |
21,74% |
2,50 |
|
3. |
|
Novus (BT Invest)
|
21,74% |
2,50 |
|
5. |
|
Космо-клуб (Суматра)
|
17,39% |
2 |
|
6. |
|
Країна-Край (Край) |
13,04% |
1,50 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|