«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 39,06% 5
2. Watsons Club (Watsons Украина) 28,13% 3,60
3. Ева (РУШ, ООО) 17,19% 2,20
3. Космо-клуб (Суматра) 17,19% 2,20
5. FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 15,63% 2
5. Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) 15,63% 2
7. Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 10,94% 1,40
8. ProStor (Стиль Д) 7,81% 1
9. Белая Ворона (Біла Ворона) 4,69% 0,60
10. Novus (BT Invest) 3,13% 0,40

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20151