Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов)
|
39,06% |
5 |
|
2. |
|
Watsons Club (Watsons Украина)
|
28,13% |
3,60 |
|
3. |
|
Ева (РУШ, ООО) |
17,19% |
2,20 |
|
3. |
|
Космо-клуб (Суматра) |
17,19% |
2,20 |
|
5. |
|
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) |
15,63% |
2 |
|
5. |
|
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет)
|
15,63% |
2 |
|
7. |
|
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина)
|
10,94% |
1,40 |
|
8. |
|
ProStor (Стиль Д)
|
7,81% |
1 |
|
9. |
|
Белая Ворона (Біла Ворона) |
4,69% |
0,60 |
|
10. |
|
Novus (BT Invest)
|
3,13% |
0,40 |
|
–. |
|
Країна-Край (Край) |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|