«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
2
Watsons Club (Watsons Украина) 5
2.
3
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 4,28
3.
7
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 4,20
4.
1
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) 3,21
5. Космо-клуб (Суматра) 2,57
6.
4
Novus (BT Invest) 1,70
7.
6
Ева (РУШ, ООО) 1,69
8.
9
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 1,51
9.
8
Fozzy  1,30
10. ProStor (Стиль Д) 0,73
11.
13
Країна-Край (Край) 0,39
12.
11
КлеверБонус (Таврия В) 0,33
13.
12
Белая Ворона (Біла Ворона) 0,12

Notice
Программа занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешной в Украине 2016 года в категории «Программа скидок и бонусов в торговой сети»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=2016A