«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Watsons Club (Watsons Украина) 34,09% 5
1. Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 34,09% 5
1.
6
Ева (РУШ, ООО) 34,09% 5
4.
2
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 22,73% 3,33
4.
3
Космо-клуб (Суматра) 22,73% 3,33
6.
4
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 13,64% 2
6. ProStor (Стиль Д) 13,64% 2
8.
5
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) 11,36% 1,67
9.
4
Fozzy  9,09% 1,33
9.
5
Novus (BT Invest) 9,09% 1,33
11.
7
КлеверБонус (Таврия В) 6,82% 1
12.
6
Белая Ворона (Біла Ворона) 2,27% 0,33

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20164