«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2017 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2017 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Watsons Club (Watsons Украина) 46,67% 5
2.
4
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 26,67% 2,86
3.
4
Novus (BT Invest) 20,00% 2,14
3.
1
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 20,00% 2,14
3.
2
Ева (РУШ, ООО) 20,00% 2,14
6.
3
Fozzy  13,33% 1,43
6.
7
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) 13,33% 1,43
6.
5
Космо-клуб (Суматра) 13,33% 1,43
9.
6
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 6,67% 0,71
9.
6
ProStor (Стиль Д) 6,67% 0,71

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20173