«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2017 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2017 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Watsons Club (Watsons Украина) 42,86% 5
1. Ева (РУШ, ООО) 42,86% 5
3.
1
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 33,33% 3,89
4.
3
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 28,57% 3,33
5.
2
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 19,05% 2,22
6.
2
Космо-клуб (Суматра) 14,29% 1,67
7.
5
Fozzy  9,52% 1,11
7.
5
Novus (BT Invest) 9,52% 1,11
9.
3
ProStor (Стиль Д) 4,76% 0,56
9.
4
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) 4,76% 0,56
9. Фора (Фоззи Групп) 4,76% 0,56

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20174