«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Итоговые результаты голосования 2018 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2018 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
4
Космо-клуб (Суматра) 5
2.
3
Ева (РУШ, ООО) 4,84
3.
2
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 3,84
4.
6
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 3,70
5. Novus (BT Invest) 3,60
6.
1
Watsons Club (Watsons Украина) 2,82
7.
10
ProStor (Стиль Д) 2,19
8. Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 1,96
9.
12
Фора (Фоззи Групп) 1,34
10.
9
Fozzy  1,29
–.
7
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) 0,52
11.
13
Белая Ворона (Біла Ворона) 0,24
12.
~
КлеверБонус (Таврия В) 0,14
–.
11
Країна-Край (Край) 0,10

Notice
Программа занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешной в Украине 2018 года в категории «Программа скидок и бонусов в торговой сети»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=2018A