«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 50,00% 5
2.
3
Watsons Club (Watsons Украина) 38,46% 3,85
3.
6
ProStor (Стиль Д) 34,62% 3,46
4.
1
Ева (РУШ, ООО) 30,77% 3,08
5. FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 26,92% 2,69
6.
4
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 15,38% 1,54
7. Космо-клуб (Суматра) 11,54% 1,15
8.
7
Fozzy  3,85% 0,38
8.
7
Белая Ворона (Біла Ворона) 3,85% 0,38
8.
~
КлеверБонус (Таврия В) 3,85% 0,38
8. Фора (Фоззи Групп) 3,85% 0,38

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20182