Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов)
|
33,33% |
5 |
|
2. |
5 |
Космо-клуб (Суматра)
|
28,21% |
4,23 |
|
3. |
1 |
Watsons Club (Watsons Украина) |
20,51% |
3,08 |
|
4. |
6 |
Novus (BT Invest)
|
15,38% |
2,31 |
|
5. |
4 |
FiSHKA – Фуршет (Фуршет)
|
12,82% |
1,92 |
|
6. |
|
Fozzy
|
10,26% |
1,54 |
|
6. |
7 |
ProStor (Стиль Д)
|
10,26% |
1,54 |
|
6. |
1 |
Ева (РУШ, ООО)
|
10,26% |
1,54 |
|
9. |
3 |
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина)
|
7,69% |
1,15 |
|
9. |
7 |
Фора (Фоззи Групп)
|
7,69% |
1,15 |
|
–. |
7 |
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет)
|
7,69% |
1,15 |
|
11. |
~ |
КлеверБонус (Таврия В) |
2,56% |
0,38 |
|
–. |
~ |
Країна-Край (Край) |
2,56% |
0,38 |
|
–. |
|
Белая Ворона (Біла Ворона) |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|