«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 33,33% 5
2.
5
Космо-клуб (Суматра) 28,21% 4,23
3.
1
Watsons Club (Watsons Украина) 20,51% 3,08
4.
6
Novus (BT Invest) 15,38% 2,31
5.
4
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 12,82% 1,92
6. Fozzy  10,26% 1,54
6.
7
ProStor (Стиль Д) 10,26% 1,54
6.
1
Ева (РУШ, ООО) 10,26% 1,54
9.
3
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 7,69% 1,15
9.
7
Фора (Фоззи Групп) 7,69% 1,15
–.
7
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) 7,69% 1,15
11.
~
КлеверБонус (Таврия В) 2,56% 0,38
–.
~
Країна-Край (Край) 2,56% 0,38

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20184