«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 39,13% 5
2. Ева (РУШ, ООО) 34,78% 4,44
3.
2
Watsons Club (Watsons Украина) 30,43% 3,89
4.
2
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 21,74% 2,78
5.
3
Novus (BT Invest) 17,39% 2,22
6.
4
ProStor (Стиль Д) 13,04% 1,67
7.
3
Fozzy  8,70% 1,11
7.
1
Космо-клуб (Суматра) 8,70% 1,11
9.
3
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 4,35% 0,56
9.
4
Белая Ворона (Біла Ворона) 4,35% 0,56
9. Вигода (Эпицентр К) 4,35% 0,56
9.
3
Фора (Фоззи Групп) 4,35% 0,56

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20191