Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов)
|
44,19% |
5 |
|
2. |
6 |
Ева (РУШ, ООО)
|
32,56% |
3,68 |
|
3. |
|
Watsons Club (Watsons Украина)
|
27,91% |
3,16 |
|
4. |
5 |
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) |
16,28% |
1,84 |
|
4. |
7 |
ProStor (Стиль Д) |
16,28% |
1,84 |
|
6. |
|
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина)
|
9,30% |
1,05 |
|
6. |
4 |
Novus (BT Invest) |
9,30% |
1,05 |
|
6. |
|
Вигода (Эпицентр К)
|
9,30% |
1,05 |
|
6. |
1 |
Космо-клуб (Суматра)
|
9,30% |
1,05 |
|
10. |
6 |
Fozzy
|
4,65% |
0,53 |
|
10. |
~ |
КлеверБонус (Таврия В) |
4,65% |
0,53 |
|
10. |
4 |
Фора (Фоззи Групп)
|
4,65% |
0,53 |
|
–. |
8 |
Белая Ворона (Біла Ворона) |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|