«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 44,19% 5
2.
6
Ева (РУШ, ООО) 32,56% 3,68
3. Watsons Club (Watsons Украина) 27,91% 3,16
4.
5
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 16,28% 1,84
4.
7
ProStor (Стиль Д) 16,28% 1,84
6. Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 9,30% 1,05
6.
4
Novus (BT Invest) 9,30% 1,05
6. Вигода (Эпицентр К) 9,30% 1,05
6.
1
Космо-клуб (Суматра) 9,30% 1,05
10.
6
Fozzy  4,65% 0,53
10.
~
КлеверБонус (Таврия В) 4,65% 0,53
10.
4
Фора (Фоззи Групп) 4,65% 0,53

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20193