«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 57,14% 5
2.
3
Watsons Club (Watsons Украина) 38,10% 3,33
3. Вигода (Эпицентр К) 28,57% 2,50
4. Персональный бонус — Ашан (Ашан) 19,05% 1,67
5.
6
ProStor (Стиль Д) 14,29% 1,25
6. Ева (РУШ, ООО) 9,52% 0,83
6.
2
Космо-клуб (Суматра) 9,52% 0,83
8.
5
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 4,76% 0,42
8.
7
Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 4,76% 0,42
8.
4
Novus (BT Invest) 4,76% 0,42
8.
~
Белая Ворона (Біла Ворона) 4,76% 0,42

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=20194