Результаты народного голосования 2014 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
|
Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) |
40,54% |
5 |
|
2. |
|
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) |
35,14% |
4,67 |
|
3. |
|
FiSHKA – Фуршет (Фуршет) |
21,62% |
2,71 |
|
4. |
|
Novus (BT Invest)
|
18,92% |
2,29 |
|
5. |
|
Космо-клуб (Суматра)
|
13,51% |
1,58 |
|
6. |
|
Країна-Край (Край) |
8,11% |
0,88 |
| |