Результаты народного голосования 2011 года в категории Жизнь города / Заведения красоты и здоровья / Клиника пластической и эстетической хирургии
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
7 |
РомиТаль (Центр лазерной эстетики «Ромиталь») |
27,08% |
5 |
|
2. |
1 |
Oxford Medical |
22,92% |
4,55 |
|
3. |
12 |
Когерент (Центр лазерной косметологии «Когерент») |
18,75% |
3,53 |
|
4. |
3 |
Виртус (Клиника «Виртус») |
14,58% |
3,46 |
|
5. |
2 |
Институт дерматокосметологии доктора Богомолец |
16,67% |
3,08 |
|
5. |
|
Центр медицинской косметологии |
8,33% |
3,08 |
|
7. |
4 |
Амазонка (Клиника красоты «Амазонка») |
18,75% |
2,05 |
|
8. |
5 |
ANACOSMA |
10,42% |
1,92 |
|
8. |
|
Цертус (Киевский центр пластической микрохирургии и эстетической медицины «Цертус») |
8,33% |
1,92 |
|
10. |
|
Аквариум (Медико-косметологический центр «Аквариум») |
14,58% |
1,67 |
|
11. |
14 |
Медикал Клаб |
10,42% |
1,60 |
|
12. |
11 |
Лазерхауз |
6,25% |
1,47 |
|
13. |
3 |
Космо-лайт (Cosmolight) |
8,33% |
1,09 |
|
14. |
9 |
Доктор Юдина (Авторская клиника «Доктор Юдина») |
6,25% |
0,90 |
|
15. |
|
АМД Лаборатория |
2,08% |
0,77 |
|
16. |
15 |
Анкор (Медицинская косметология «Анкор») |
4,17% |
0,71 |
|
16. |
13 |
Перламутр (Клиника ведущей косметологии «Перламутр») |
4,17% |
0,71 |
|
18. |
6 |
Интегра (Медико-косметологический центр «ИНТЕГРА») |
2,08% |
0,51 |
|
19. |
10 |
Medi-Cell (Клиника эстетической медицины Medi-Cell) |
2,08% |
0,19 |
|
–. |
4 |
Медисса |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Косметологическая клиника пластической и эстетической хирургии». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|