Результаты народного голосования 2012 года в категории Жизнь города / Заведения красоты и здоровья / Клиника пластической и эстетической хирургии
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
7 |
ANACOSMA |
36,07% |
5 |
|
2. |
4 |
Виртус (Клиника «Виртус») |
9,84% |
4,21 |
|
3. |
10 |
Лазерхауз |
8,20% |
4,11 |
|
4. |
|
Линлайн |
6,56% |
4 |
|
5. |
13 |
АМД Лаборатория |
4,92% |
3 |
|
5. |
8 |
Аквариум (Медико-косметологический центр «Аквариум») |
4,92% |
3 |
|
7. |
11 |
Космо-лайт (Cosmolight) |
6,56% |
2,21 |
|
8. |
3 |
Когерент (Центр лазерной косметологии «Когерент») |
4,92% |
2,11 |
|
8. |
1 |
РомиТаль (Центр лазерной эстетики «Ромиталь») |
4,92% |
2,11 |
|
10. |
2 |
Oxford Medical |
3,28% |
2 |
|
10. |
12 |
Доктор Юдина (Авторская клиника «Доктор Юдина») |
3,28% |
2 |
|
10. |
5 |
Институт дерматокосметологии доктора Богомолец |
3,28% |
2 |
|
13. |
5 |
Центр медицинской косметологии |
3,28% |
1,11 |
|
14. |
16 |
Medi-Cell (Клиника эстетической медицины Medi-Cell) |
1,64% |
1 |
|
14. |
15 |
Интегра (Медико-косметологический центр «ИНТЕГРА») |
1,64% |
1 |
|
14. |
~ |
Медисса |
1,64% |
1 |
|
14. |
7 |
Цертус (Киевский центр пластической микрохирургии и эстетической медицины «Цертус») |
1,64% |
1 |
|
18. |
9 |
Медикал Клаб |
1,64% |
0,11 |
|
–. |
6 |
Амазонка (Клиника красоты «Амазонка») |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Анкор (Медицинская косметология «Анкор») |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Перламутр (Клиника ведущей косметологии «Перламутр») |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Косметологическая клиника пластической и эстетической хирургии». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|