Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории Жизнь города / Заведения красоты и здоровья / Клиника пластической и эстетической хирургии
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Виртус (Клиника «Виртус») |
26,67% |
5 |
|
1. |
~ |
Вита Голд |
26,67% |
5 |
|
1. |
|
Институт дерматокосметологии доктора Богомолец |
26,67% |
5 |
|
4. |
~ |
ANACOSMA |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
2 |
Oxford Medical |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
~ |
Аквариум (Медико-косметологический центр «Аквариум») |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
|
Клиника пластической хирургии Доктора Валихновского (Институт хирургии Доктора Валихновского) |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
~ |
Когерент (Центр лазерной косметологии «Когерент») |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
~ |
Лазерхауз
|
13,33% |
2,50 |
|
4. |
~ |
Цертус (Киевский центр пластической микрохирургии и эстетической медицины «Цертус») |
13,33% |
2,50 |
|
11. |
2 |
Амазонка (Клиника красоты «Амазонка») |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
~ |
Анкор (Медицинская косметология «Анкор») |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
~ |
Космо-лайт (Cosmolight) |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
~ |
Космолюкс (Лазерная косметология «Космолюкс») |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
~ |
Линлайн |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
2 |
Медикал Клаб |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
~ |
Медисса |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
~ |
Перламутр (Клиника ведущей косметологии «Перламутр») |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
2 |
РомиТаль (Центр лазерной эстетики «Ромиталь») |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
2 |
Центр медицинской косметологии |
6,67% |
1,25 |
|
11. |
~ |
Эдит |
6,67% |
1,25 |
|
–. |
|
Medi-Cell (Клиника эстетической медицины Medi-Cell) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
АМД Лаборатория |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Доктор Юдина (Авторская клиника «Доктор Юдина») |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Интегра (Медико-косметологический центр «ИНТЕГРА») |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|