Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
3 |
Космо |
|
5 |
|
2. |
1 |
Брокард
|
|
4,55 |
|
3. |
2 |
Watsons |
|
3,64 |
|
4. |
7 |
Ив Роше
|
|
2,41 |
|
5. |
~ |
Eva |
|
1,36 |
|
6. |
|
ProStor |
|
0,97 |
|
7. |
8 |
Цептер |
|
0,60 |
|
8. |
6 |
Роксолана |
|
0,54 |
|
9. |
4 |
Лескаль |
|
0,24 |
|
10. |
5 |
Жан |
|
0,09 |
|
11. |
|
Біла Ворона |
|
0,08 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2009 года в категории «Сеть косметико-парфюмерных магазинов»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|