«Фавориты Успеха» logo Сеть косметико-парфюмерных магазинов :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Брокард  40,00% 5
2. Космо  38,75% 4,84
3.
1
Watsons  33,75% 4,22
4.
5
Eva  32,50% 4,06
5.
4
ProStor  25,00% 3,13
6.
3
Ив Роше  13,75% 1,72
7. Bonjour  7,50% 0,94
8.
6
Біла Ворона  6,25% 0,78
9.
6
Роксолана  3,75% 0,47
10. Solo  2,50% 0,31
10.
6
Цептер  2,50% 0,31

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/cosmetics-and-perfumery-store/?results=20111