«Фавориты Успеха» logo Сеть косметико-парфюмерных магазинов :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Watsons  43,48% 5
2.
1
Космо  39,13% 4,50
3. Eva  30,43% 3,50
3.
5
ProStor  30,43% 3,50
3.
4
Брокард  30,43% 3,50
6.
5
Ив Роше  21,74% 2,50
7.
~
Біла Ворона  17,39% 2
8.
5
Bonjour  4,35% 0,50
8. Glossary  4,35% 0,50

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/cosmetics-and-perfumery-store/?results=20113